Posted 17 июня 2020, 11:44

Published 17 июня 2020, 11:44

Modified 17 сентября 2022, 17:12

Updated 17 сентября 2022, 17:12

Растёт популярность услуги «Ростелеком. Налоги»: возвращено более 180 млн рублей

17 июня 2020, 11:44
Услуга по подготовке налоговой декларации и бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с получением налоговых вычетов — «Ростелеком. Налоги», первый заказ на которую был сделан в прошлом году, набирает популярность. Услуга доступна действующим и потенциальным абонентам «Ростелекома».

Преимуществом услуги является то, что «Ростелеком» оказывает её в среднем за один день, причём оплата происходит по факту выполнения заказа — после готовности декларации. Отказаться от заявки можно даже в том случае, если она уже находится в работе. «Ростелеком» информирует заказчика о дальнейших шагах, консультирует на всех этапах выполнения заказа по вопросам, касающимся налоговых деклараций, вычетов и работы самой услуги.

После оплаты услуги заказчик получает уведомление в личном кабинете о предоставлении декларации, а также доступные для скачивания файлы в требуемых форматах с заполненной декларацией и заявлением на возврат суммы излишне уплаченного налога. Вместе с декларацией заказчик получает памятку о способах сдачи декларации.

На сайте «Ростелеком. Налоги» предусмотрен справочный раздел, в котором указаны необходимые документы, для получения налогового вычета и список часто задаваемых вопросов (FAQ).

Мы начали предоставление услуги “Ростелеком. Налоги” сотрудникам самого “Ростелекома”. Убедившись в востребованности услуги, решили предложить её действующим и будущим заказчикам услуг компании. Наше решение оказалось оправданным — популярность услуги растёт. Всего со времени запуска сервиса налогоплательщикам возвращено более 180 миллионов рублей.Николай Лукашин, заместитель главного бухгалтера — директор департамента методологии «Ростелекома»

Подпишитесь