Posted 19 мая 2020, 14:13
Published 19 мая 2020, 14:13
Modified 20 августа, 04:47
Updated 20 августа, 04:47
По словам генерального директора компании «Автодорстрой» Владимира Кузнецова, путепровод имеет общую длину 112 метров — это четыре пролёта по 28 метров. В верхней части автодороги расположены две полосы движения, а левые повороты, как и прежде, будут реализованы с помощью кольцевой развязки.
Новшеством при строительстве двухуровневой развязки стали сборные блоки для подпорных стен. В общей сложности их было использовано почти 26 тысяч.
Вместо того чтобы делать традиционные конусы, которые обычно делают при подходах к искусственным сооружениям, здесь применены подпорные стены. Это сделано для того, чтобы остаться в габаритах проезжей части, сэкономить место и средства. Подпорные стенки сборные, сделаны из блоков. Мы в области подобного ещё не делали, это ручная работа. Владимир Кузнецов, генеральный директор компании «Автодорстрой»
По словам Глаголева, работы ведутся в соответствии с намеченными сроками. Движение будет открыто поэтапно: 11 июня проезд откроют в северном направлении, 1 июля — в южном, а 1 августа проезд откроется по всему путепроводу.
Напомним, работы по строительству развязки начались в декабре 2019 года, на них выделили 376 млн рублей. Средства поступили из федерального бюджета по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».