Как пишет Newsnn.ru, удаленная регистрация страхового случая начинается с нажатия кнопки SOS. Заявителю необходимо ввести минимальный набор данных (дата, время, место события), сфотографировать повреждение и страховые документы.
Затем алгоритм приложения самостоятельно определит наиболее подходящий под происшествие полис и выберет лучший из имеющихся вариантов. Все этапы прохождения заявки отслеживаются клиентами онлайн. Направление на техобслуживание формируется тоже автоматически. Система определяет самые ближайшие сервисы и дает по ним исчерпывающую информацию.
Руководитель Блока развития бизнеса ВСК Ольга Сорокина рассказала, что в этом месяце в мобильном приложении был реализован сервис дистанционного урегулирования по каско нового поколения. Это позволяет за несколько минут оформить страховое событие, в полной мере используя электронный оборот документов. Преимуществом этого стала возможность быстро получить отклик от компании. Также она отметила уникальную особенность сервиса, которая заключается в возможности заявить о событии, которое произошло не только в России, но и на территории СНГ, стран Евросоюза и других государств, предусмотренных договором страхования каско.