Posted 28 апреля 2020,, 13:06

Published 28 апреля 2020,, 13:06

Modified 17 сентября 2022,, 17:02

Updated 17 сентября 2022,, 17:02

«Ростелеком» и ОНФ организовали горячую линию волонтёров #МыВместе

28 апреля 2020, 13:06
В целях обеспечения работы горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам во время пандемии коронавируса Общероссийский Народный Фронт (ОНФ) задействовал услугу «Ростелекома» — номер 8-800, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны.
Сюжет
ОНФ

Цифровой провайдер также предоставил сервисы виртуальной АТС (ВАТС), позволяющие волонтёрам оперативно реагировать на запросы граждан. В зависимости от решаемого вопроса удобные настройки голосового меню помогают быстро соединять граждан с нужным оператором, а реализованная функция адресного перевода звонков эффективно распределяет большой их поток непосредственно в региональные центры с учётом географической принадлежности. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать операторам более 50 тысяч заявок в день с общей продолжительностью диалогов в 270 тысяч минут — то есть более полугода за сутки.

Всероссийский колл-центр принимает заявки по номеру 8-800-200-34-11 на доставку продуктов и лекарств, других предметов первой необходимости. Волонтёры помогают в оплате услуг ЖКХ и оформлении больничных листов. «Ростелеком» предоставил 5 тысяч сим-карт для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ.

Для организации стабильной работы горячей линии волонтёров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учётом времени суток и объёма вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность колл-центра. Реализована возможность перевода звонков на другие социальные службы, часть обращений обслуживается автоинформатором без соединения с оператором. В дальнейшем для расширения мощностей горячей линии в Центральном федеральном округе и других городах страны мы планируем подключить наши услуги ещё в 85 региональных офисах ОНФ.Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»

Михаил Кузнецов, руководитель Исполкома Общероссийского Народного Фронта:

«“Ростелеком” максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Благодаря ВАТС на горячей линии появились новые возможности. В частности, граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы. К работе горячей линии подключилось более 50 священнослужителей разных конфессий, оказывающие духовную помощь и поддержку. Для этого они используют приложение “Ростелекома” на компьютере или мобильном устройстве».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. ВАТС позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить разговоры пользователей. Возможна интеграция с внутренними системами заказчика.

Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.

"