Posted 15 апреля 2020, 10:13
Published 15 апреля 2020, 10:13
Modified 17 сентября 2022, 16:59
Updated 17 сентября 2022, 16:59
Это позволит компании быть ещё ближе к своим клиентам, отвечая на их повседневные нужды и запросы, а иногда – и выручая в форс-мажорных обстоятельствах.
Гарантирующий поставщик электроэнергии выступает оператором маркетплейса – площадки для заказа бытовых услуг, которая объединяет большой круг поставщиков и расширяет выбор покупателей в категориях цены и качества.
На этапе внедрения новшества алгоритм действий покупателя следующий. По короткому номеру 1-3-5-7 или (4722) 23-08-08 заявку на товар или услугу принимает оператор Белгородэнергосбыта, который перенаправляет её в маркетплейс. Система самостоятельно подбирает наиболее подходящего исполнителя в зависимости от характера заявки, территориальной удалённости мастера, его рейтинга в базе и так далее. Таким образом покупателю не придётся часами ждать откликов потенциальных исполнителей, а потом подбирать наиболее компетентного мастера для выполнения заказа. Исполнитель сам свяжется с клиентом в течение часа после подачи заявки, и они обговорят объём, сроки выполнения работ и их стоимость.
На первом этапе компания тестирует проекты энергоснабжения, поверки индивидуальных приборов учёта холодного и горячего водоснабжения, компьютерной помощи, предлагает населению услуги по дезинфекции и дезинсекции помещений, наладке систем контроля и управления доступом (информация будет полезна тем, кто потерял магнитный ключ от двери подъезда или нуждается в срочном изготовлении дубликата ключа), поможет найти «мастера на час», исполнителей сантехнических и электротехнических работ. Со временем перечень предлагаемых товаров и услуг значительно расширится.