Posted 13 апреля 2020, 13:19
Published 13 апреля 2020, 13:19
Modified 20 августа, 00:26
Updated 20 августа, 00:26
В региональном управлении Банка России рассказали, на кого белгородцы чаще всего жаловались в адрес финансовых и нефинансовых организаций.
В общей сложности от жителей региона в 2019 году поступило около 3 тыс. обращений. Из них 1,3 тыс. пришлось на страховые компании. Чаще всего претензии у белгородцев возникали по вопросам ОСАГО – 1,2 тыс. жалоб. Самой острой проблемой было применение коэффициента бонус-малус, по этой теме поступило более 900 обращений.
Однако в управлении отмечают, что в 2018 году жалоб по вопросам ОСАГО было больше. Тогда они составляли половину всех обращений, а в 2019-м – 43 %.
Вместе с тем белгородцы стали чаще жаловаться на банки. Всего за минувший год насчитали 1,1 тыс. обращений, что на 11 % больше, чем в 2018-м.
На 36 % увеличилось число жалоб на микрофинансовые организации, им была посвящена каждая десятая претензия жителей региона в минувшем году. В половине обращений – около 150 – белгородцы были недовольны работой по взысканию просроченной задолженности и деятельностью коллекторов.
Также стало больше жалоб на отчёты в бюро кредитных историй и оспаривание содержащейся в них информации – 87 за год.