Белгородэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов

6 апреля 2020, 10:21
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией Белгородэнергосбыт временно приостанавливает очное обслуживание клиентов.

О дате возобновления очного клиентского сервиса будет сообщено дополнительно.

Все оказываемые компанией услуги можно получить дистанционно:

1) по телефону контактного центра 1-3-5-7 или (4722)23-08-49

Временный график работы: Пн-Пт 09:00-18:00.

В связи с переходом на дистанционное обслуживание к приёму звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.

2) при помощи приложений Viber (89803255893) и Cкайп (имя пользователя – Belsbyt).

3) через Личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Здесь можно осуществить оплату электроэнергии по безналичному расчёту. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счёт, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатёж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.

4) по электронной почте vopros@belsbyt.ru.

Оплатить электроэнергию быстро и безопасно:

физическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays

юридическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays-ur

Руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот. Подробнее – http://sbis.ru/reg?partner=belgorod

АО «Белгородэнергосбыт» благодарит своих клиентов за понимание того, что профилактические меры принимаются в их интересах и желает всем крепкого здоровья.

#Новости #Общество #Белгородэнергосбыт #Коммунальные услуги #Коронавирус #Дистанционное обслуживание
Подпишитесь