Posted 6 апреля 2020, 07:21
Published 6 апреля 2020, 07:21
Modified 14 декабря 2023, 15:58
Updated 14 декабря 2023, 15:58
О дате возобновления очного клиентского сервиса будет сообщено дополнительно.
Все оказываемые компанией услуги можно получить дистанционно:
1) по телефону контактного центра 1-3-5-7 или (4722)23-08-49
Временный график работы: Пн-Пт 09:00-18:00.
В связи с переходом на дистанционное обслуживание к приёму звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.
2) при помощи приложений Viber (89803255893) и Cкайп (имя пользователя – Belsbyt).
3) через Личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Здесь можно осуществить оплату электроэнергии по безналичному расчёту. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счёт, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатёж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.
4) по электронной почте vopros@belsbyt.ru.
Оплатить электроэнергию быстро и безопасно:
физическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays
юридическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays-ur
Руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот. Подробнее – http://sbis.ru/reg?partner=belgorod
АО «Белгородэнергосбыт» благодарит своих клиентов за понимание того, что профилактические меры принимаются в их интересах и желает всем крепкого здоровья.