Posted 29 марта 2020, 07:46
Published 29 марта 2020, 07:46
Modified 17 сентября 2022, 16:56
Updated 17 сентября 2022, 16:56
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» Россельхозбанк вносит изменения в режим работы своих офисов.
Обслуживание физических лиц
В период с 30 марта по 4 апреля 2020 года операционно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц будет осуществляться в 5 офисах с 09 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. без перерыва по следующим адресам:
- отделение регионального филиала по адресу: г.Белгород. ул. Пушкина, д.49;
- дополнительный офис №3349/30/21 по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, 1;
- дополнительный офис №3349/30/15 по адресу: г. Алексеевка, ул. Мостовая, д. 100;
- дополнительный офис №3349/30/17 по адресу: г. Губкин, ул. Комсомольская, 51;
-дополнительный офис №3349/30/18 по адресу: г. Старый Оскол, Микрорайон Солнечный, д.1а.
В текущей ситуации Россельхозбанк принимает все возможные меры, чтобы максимально обеспечить безопасность и комфорт клиентов, в связи с чем сроки платежей по кредитам физических лиц будут перенесены на первый рабочий день после выходных. Банкоматы в зонах ежедневного круглосуточного обслуживания в период с 30 марта по 4 апреля будут работать в стандартном режиме 24/7. Банкоматы, расположенные в сторонних организациях и торговых точках, будут работать в режиме вышеперечисленных учреждений.
Не обязательно приходить в офисы Банка! Используя дистанционные сервисы, можно безопасно и оперативно пользоваться всеми доступными банковскими услугами. Действующим клиентам Банка достаточно установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на https://online.rshb.ru и совершать различные операции: перевести денежные средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты, погасить кредит. В том числе через дистанционные каналы Банка возможно разместить денежные средства во вклад или накопительный счёт.
Обслуживание корпоративных клиентов
В период с 30 марта по 4 апреля 2020 г. обслуживание корпоративных клиентов переводится в дистанционный режим. Расчёты с контрагентами клиенты могут осуществлять с использованием дистанционных каналов: «Интернет-Клиента», «Банк-Клиента» и мобильного приложения «Россельхозбанк Бизнес-Онлайн». В системах «Интернет-Клиент» и «Россельхозбанк Бизнес-Онлайн» предусмотрена возможность размещения в депозиты временно свободных денежных средств (на срок свыше 30 дней и в зависимости от параметров сделки).
Также в полном объеме доступны операции по снятию наличных денежных средств в банкоматах Банка с использованием корпоративной карты.
Кроме этого, Белгородский филиал Россельхозбанка осуществляет предоставление кредитных средств в рамках ранее заключенных договоров.
Снятие наличных денежных средств в Банке возможно только на выплату заработной платы и социальные нужды.
Все заявки на открытие расчётных счетов будут рассмотрены по окончании периода нерабочих дней.
В целях защиты здоровья Россельхозбанк рекомендует использовать дистанционное обслуживание и сократить визиты в офисы Банка.
Напоминаем, что для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном круглосуточном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России бесплатный).
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.