В троллейбусах Белгорода пассажирам выдают чужие проездные талоны

24 марта 2020, 07:01
Фото: Сергей Егоров/ИА "Бел.Ру"
Троллейбус №8
Выдачей чужих чеков занимаются, как оказалось, не только водители автобусов. Их опыт переняли и работники ООО «БЭСТ».

Очередная история от читателей только дополнила недавний материал на «Бел.Ру» о том, как люди платят наличкой в автобусах ЕТК, а им выдают чужие проездные талоны с другим временем и способом оплаты.

Утром 24 марта девушка ехала на троллейбусе по маршруту № 8 от остановки «Водстрой» до «Океана» и тоже попала в такую ситуацию.

Обычно езжу на автобусах и плачу картой, но тут безнал закончился, на работу опаздывала, в суматохе искала деньги на проезд и вскочила в первый подходящий транспорт — приехал троллейбус № 8. Зашла, заплатила по привычке 25 рублей. Долго стояла и смотрела на водителя, не понимала, почему не выдаёт чек. В конце концов мужчина, закатив недовольно глаза, просунул мне уже оторванный чек на 20 рублей и с оплатой по карте. Татьяна, белгородка

Чужой чек за проезд в троллейбусе №8
Фото: Татьяна

Казалось бы, проезд оплачен, чек на руках — всё хорошо. Но, во-первых, проезд в белгородских троллейбусах стоит не 25, а 20 рублей. Наша читательница замечталась на остановке, а водитель и не подумал вернуть лишнее. Во-вторых, на чеке было указано время 8:52, а наша героиня села в автобус только в 9:07. В-третьих, в самом низу чека написано «оплата картой» — 20 рублей.

В ЕТК предупредили, что в случае поломки их транспортного средства, можно с помощью чека вернуть деньги. Но как быть, если чек не твой?

Кроме того, в ЕТК утверждают, что вернут деньги за такую неудавшуюся поездку по предъявлению чека, если платили наличными, или по заявлению, если оплачивали по безналу. Вопрос остаётся тот же: что делать, если проездной талон не твой?

И последний момент связан с тем же вопросом: как быть, если заходят контролёры, а в чеке не то время? Но не потому, что пассажир решил проехать зайцем, а потому, что водитель не даёт реальный чек.

10 марта на «Бел.Ру» уже писали о подобных ситуациях в автобусах, но это не только не исправили, но и наоборот — опыт был учтён другими коллегами-маршрутчиками и успешно принят в работу.