Posted 24 марта 2020, 15:12

Published 24 марта 2020, 15:12

Modified 20 августа, 01:17

Updated 20 августа, 01:17

Для дистанционного обучения в белгородских школах увеличат скорость интернета

24 марта 2020, 15:12
Об этом 24 марта сообщил Олег Кравченко — замначальника департамента цифрового развития Белгородской области.

Департамент цифрового развития совместно с департаментом образования с прошлой недели начал плотную работу по предоставлению возможностей для дистанционного образования. Как сообщил Кравченко, на совещании уже обсудили план первостепенных мероприятий.

Уже сегодня работаем над увеличением пропускной способности доступа в интернет во всех образовательных учреждениях. У нас на территории области все школы подключены по оптоволоконным линиям, поэтому с предоставлением каналов именно в образовательные учреждения проблем возникнуть не должно. Будет вестись огромная работа по устранению недостатков в структурированных кабельных сетях на территории образовательных учреждений, чтобы весь трафик был доступен учителям, которые будут организовывать дистанционное образование для учеников. Олег Кравченко

Уже формируются списки ответственных лиц по технической части. К ним специалисты и простые учителя смогут обратиться за помощью и консультацией.

По словам замначальника департамента цифрового развития, все игроки на рынке IT-услуг активно предлагают свои решения по организации дистанционного образования. Сейчас тестируется бесплатный сервис видео-конференц-связи Trueconf. Главное, что собираются сделать — это увеличить скорость интернета, в особенности — в сельской местности.

В соответствии с федеральными рекомендациями скорость интернета в сельской школе должна быть не менее 50 Мбит/с, а в городской — 100 Мбит/с. На время проведения мероприятий, связанных с дистанционным обучением, мы хотим все сельские школы приравнять к скорости не менее 100 Мбит/с. Сейчас решаем этот вопрос — в течение недели планируем увеличить скорости. Олег Кравченко

Департаменты формируют списки учителей, которые будут задействованы в дистанционном обучении, работают с родителями и учениками, помогают решить вопрос с использованием сервисов ребёнком из дома.

Дистанционное обучение поспособствовало активному поиску белых пятен — территорий, на которых отсутствует доступ в интернет.

По оценкам департамента цифрового развития, на территории, на которой проживает 92 % населения, есть интернет. «Надеемся, что число семей со школьниками без доступа к Сети уменьшится. Наиболее проблемные части — это хутора с населением 20–30 человек», — заявил Олег Кравченко.

Подпишитесь