Posted 28 февраля 2020, 18:06
Published 28 февраля 2020, 18:06
Modified 17 сентября 2022, 16:49
Updated 17 сентября 2022, 16:49
Популярность онлайн-покупок в Украине ежегодно растёт. По некоторым данным, до 70% пользователей сети предпочитают делать покупки в интернет-магазинах. В том числе растёт и продажа автозапчастей в сети.
Формирование цен в интернет-магазинах происходит по той же схеме, что и в оффлайн-магазинах. Учитывается закупочная цена и расходы, формируется наценка для покрытия затрат. С учётом имеющихся расходов рассчитывается прибыль. Как правило, поставщик товаров устанавливает рекомендованную цену, ниже которой продавец не может предлагать товар. Однако слишком высокая цена не всегда себя оправдывает, так как отпугивает покупателя. В расходы интернет-магазина включаются:
Так как цены в интернет-магазинах ниже, чем в обычных, это привлекает внимание покупателей. Почему цены ниже? Дело в том, что часть расходов в интернет-магазине удаётся минимизировать. Это происходит из-за сокращения необходимого персонала магазина, площади помещения, снижения затрат на коммунальные платежи, уборку и т.д. К тому же, когда владелец работает с производителем деталей напрямую, без посредников, это уменьшает закупочную стоимость.
Торговая площадка Vehicle.by – это место для покупки и продажи автозапчастей без посредников. Имея большой опыт продаж, площадке удалось стать лидером в области электронной коммерции. В чём преимущества маркетплейсов?
Работая в едином цифровом пространстве маркетплейса, продавцы, могут не только сокращать расходы, но проводить рекламные акции для продавцов и покупателей.
На правах рекламы