Сетевое издание о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях «ВыИскали» получило две награды: одну в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020», а другую - «Лучшее контент-решение 2020», сообщает newsnn.ru.
«ВыИскали» - первый просветительский бренд-медиа в сети на страховом рынке нашей страны, рассказывающий о путешествиях и увлечениях разных персон, он также окунает читателей в их жизненные ситуации и предоставляет для них важные рекомендации.
Сообществу Страхового Дома ВСК в ВКонтакте дали награды в номинации «Социальные медиа & сообщества»: ВКонтакте 2020. Известно, что в аккаунте постоянно обновляется полезный контент и внедряются экспериментальные боты.
Нативный блог «Случай Медиа» на «Яндекс.Дзен» победил в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В блоге говорится о безопасности и различных случайностях в жизни людей. Авторы дают советы, как лучше поступить в конкретной ситуации и что необходимо делать, чтобы в них не попасть.
За наградами на сцену поднялись руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.
По словам председателя Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергея Цикалюка, упрочение отношений с клиентами сейчас основано на принципе открытости. «Мы стремимся быть прозрачными и понятными как для мировых рейтинговых агентств и для регулятора, так и для всех наших партнеров», - уточнил он. То, что успехи компании признаны экспертами, свидетельствует о том, что избранная стратегия является верной.
Заместитель заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина полагает, что, осуществляя выбор компании, потребитель берет в расчет цену, высокий уровень обслуживания и соответствие ценностей компании своим ценностям. Медиапроекты Страхового Дома ВСК соответствуют всем перечисленным параметрам и предлагают для клиентов полезный, обучающий и мотивирующий контент.