Posted 28 января 2020, 04:03
Published 28 января 2020, 04:03
Modified 1 декабря, 08:42
Updated 1 декабря, 08:42
Там уточнили, что по закону изготовитель или продавец обязаны своевременно сообщать потребителю необходимую и достоверную информацию о продукте или услугах, в том числе данные о цене. Продаваться товар должен по стоимости, указанной на ценнике, а в случае расхождения с чеком, покупателю обязаны вернуть разницу.
В пресс-службе управления посоветовали обращаться к администратору или руководителю торговой точки, если продавец отказался вернуть разницу. В случае когда магазин не идёт на мирное разрешение конфликта, потребитель имеет право написать об этом в Книге отзывов и предложений, а если руководство не согласно с претензиями – обратиться в Роспотребнадзор. К заявлению необходимо приложить ответ магазина на жалобу, фотографии ценника и копии чека.
Сообщить о проблеме жители Белгородской области могут по телефону горячей линии Роспотребнадзора или во время личного визита в региональное управление ведомства.