Posted 27 декабря 2019, 12:48
Published 27 декабря 2019, 12:48
Modified 17 сентября 2022, 16:39
Updated 17 сентября 2022, 16:39
Согласно данным Mediascope, за год среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16 %.
Число активных сообществ за год выросло на 26 %. В частности, на 37 % — игровых, на 32 % — развлекательных, на 31 % — музыкальных, на 24 % — спортивных, на 21 % — образовательных, на 19 % — бизнес-сообществ.
Растёт вовлечённость пользователей:
Представители ВКонтакте сообщили, что в 2019 году крупных продуктовых обновлений было на 30 % больше, чем в предыдущем. Среди них: гранты для авторов, каталог подкастов, новое меню в сообществах, тематические ленты, медиа «Фокус», тёмная тема, мини-приложение VK Coin.
Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:
«Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач».