Posted 27 декабря 2019, 10:34
Published 27 декабря 2019, 10:34
Modified 17 сентября 2022, 16:39
Updated 17 сентября 2022, 16:39
Мероприятие прошло в рамках развития предпринимательской деятельности на территории региона при поддержке департамента экономического развития Белгородской области.
Практикум «SMART-бизнес: 7+1 инструментов роста прибыли. Новые возможности и угрозы start up’a и действующего Белгородского бизнеса в 2020 году» посетили как начинающие бизнесмены, так и действующие предприниматели. Спикером семинара выступил известный маркетолог из Москвы Андрей Крылов.
Я показываю, какие происходят тренды, потому что у меня есть «машина времени», которую я с собой вожу. Я понимаю, что уже есть на развитых рынках, что происходит в столице, в Европе, в мировых лидерах, и вот эти тренды они здесь окажутся через 3−5 лет. Я показываю, к чему идёт дело, а задача предпринимателей − проектировать эти знания в соответствии со своим рынком и территорией, на которой они работают.Андрей Крылов, федеральный эксперт по маркетингу, развитию бизнес-среды и инвестклимата территорий
В формате практикума участники смогли поработать над своим делом, разобрать основные ошибки и получить новые знания о том, что можно привнести в свой бизнес в 2020−21 году, чтобы он был более конкурентоспособным. Кроме этого, предприниматели познакомились с основными бизнес-моделями и веяниями в маркетинге и продвижении.
Прежде всего предприниматели должны научиться учиться: самим работать с информацией, её искать, обрабатывать и применять для своего дела. Одним из главных стереотипов является то, что им кажется, что всё это далеко, их это не коснётся, они и так всё знают. А те изменения, которые происходят, они подобно торнадо – их нельзя остановить, к ним можно только приспособиться.Андрей Крылов, федеральный эксперт по маркетингу, развитию бизнес-среды и инвестклимата территорий
Кроме этого, руководители малого и среднего бизнеса узнали, на ком именно можно получать прибыль, что продаётся наилучшим образом, где именно нужно продвигать свой продукт, какие партнёрства наиболее выгодны и как их образовать.