В ходе обучающего курса, который длился пять недель, участники в возрасте от 15 до 17 лет пробовали себя в качестве предпринимателей. Занятия проходили каждое воскресенье. На первой неделе участники образовательного курса изучали объём рынка и проводили анализ конкурентов. Вторая неделя была посвящена офферам. Юные предприниматели пробовали писать свои предложения клиентам. На третьей неделе подростки познакомились с такой темой, как «Продажи».
У нас был большой мастер-класс по тому, как отрабатывать возражения, как писать скрипты продаж, как строить диалог, как правильно составлять вопросы. Анна Сорокина, руководитель Like центра в Белгороде, бизнес-тренер
На четвёртой неделе на курсе разбирали тему инвестиций, юнит-экономики и факторного анализа. И на последней неделе участники познакомились с темой «Команда»: для чего она необходима в бизнесе и как её построить. Всего обучение прошли 30 участников.
В октябре у нас прошёл большой кастинг. В нём принимали участие как ученики школ, так и вузов. Среди финалистов, которые прошли курс, есть и учащиеся кооперативного университета, БГТУ им. Шухова, индустриального колледжа и ученики белгородских школ. Этот проект проходит при поддержке департамента экономического развития Белгородской области, направлен на популяризацию предпринимательской деятельности, в рамках нацпроекта по популяризации предпринимательской деятельности «Мой бизнес». Анна Сорокина, руководитель Like центра в Белгороде, бизнес-тренер
Финальной точкой образовательного курса стал демодень, который прошёл 29 ноября в Центре поддержки предпринимательства «Мой бизнес». Результатом прохождения курса стали презентации пяти бизнес-проектов, которые команды готовили на протяжении пяти недель. Среди проектов онлайн-школа английского языка EnterBrain, онлайн-школа коррекции речи «Солнечный мир», проект по брендированию сувенирной продукции и футболок Fanart, проект подарочных боксов Tucan и организация свиданий Forever.
Поскольку я самая младшая на курсе, поначалу было тяжело, все новые термины, понятия, но чем больше я погружалась во всю бизнес-атмосферу, тем становилось интересней. В конце у нас у всех горели глаза и желание что-то творить. Мы разработали компанию, которая разрабатывает персональные арты и печатает их на одежде и сувенирах. Я дизайнер. Я рисую на графическом планшете, и поэтому появилась такая идея рисовать арты именно для печати на одежде. Наша целевая аудитория не имеет возрастных ограничений, поэтому наш товар могут приобрести абсолютно все.Алёна Подмосковная, участница образовательного курса «Скорость»
По словам руководителя Like центра в Белгороде и бизнес-тренера Анны Сорокиной, данный курс ранее проводился только для взрослых как для действующих, так и для начинающих предпринимателей.
Это такой первый опыт взаимодействия с ребятами, но несмотря на достаточно сложную программу, они настолько были включены. Со своей стороны я постаралась максимально облегчить сложные термины, передать простым языком. Самое главное − они все были вовлечены, и несмотря на то, что это было воскресенье, единственный их выходной, они всё равно приходили на занятия.Анна Сорокина, руководитель Like центра в Белгороде, бизнес-тренер
Жюри оценивало правильность оформления презентации, творческий подход к процессу, выступления участников, подачу материала, понимание и владение этим материалом и глубину проработанности идеи. Все участники мероприятия были награждены символическими медалями «Мой бизнес – моё будущее», книгами из библиотеки предпринимателей, а три команды победителей получили пауэрбанки.