Posted 13 ноября 2019, 09:48
Published 13 ноября 2019, 09:48
Modified 1 декабря, 08:34
Updated 1 декабря, 08:34
В Белгороде, по словам начальника регионального департамента строительства и транспорта Евгения Глаголева, сложилась азиатская модель транспортной сети: переизбыток маршрутов и подвижного состава, а также неправильная вместимость автобусов.
На сегодняшний день в областном центре работают 127 маршрутов (123 автобусных и 4 троллейбусных), а для города с не такими большими географическими параметрами нужно порядка 80.
Поэтому в Белгороде могут появиться так называемые «подвозящие» маршруты, которые будут забирать людей из отдалённых районов ИЖС к магистральным маршрутам.
Что касается подвозящих маршрутов, безусловно, в этом есть эффективность. Как это будет организовано, на сегодняшний день пока рано говорить. Пока не закончена работа с экспертами. Но работа по оптимизации проводится, она будет, мы будем уменьшать количество маршрутов и уменьшать дублирование. Евгений Глаголев, начальник регионального департамента строительства и транспорта
Кроме этого власти планируют увеличить вместимость автобусов, чтобы разгрузить улично-дорожную сеть.
Мы будем увеличивать вместимость подвижного состава. У нас должны быть автобусы большого и особо большого класса по магистральным маршрутам, но мы имеем автобусы среднего класса вместимости.
Евгений Глаголев, начальник регионального департамента строительства и транспорта
Предложения по оптимизации маршрутов, по словам Глаголева, должны быть готовы к июню 2020 года.