Posted 13 ноября 2019, 09:48

Published 13 ноября 2019, 09:48

Modified 1 декабря, 08:34

Updated 1 декабря, 08:34

В Белгороде сократится количество автобусных маршрутов

13 ноября 2019, 09:48
В белгородской агломерации сложилась азиатская модель транспортной сети. Ситуацию будут исправлять.

В Белгороде, по словам начальника регионального департамента строительства и транспорта Евгения Глаголева, сложилась азиатская модель транспортной сети: переизбыток маршрутов и подвижного состава, а также неправильная вместимость автобусов.

На сегодняшний день в областном центре работают 127 маршрутов (123 автобусных и 4 троллейбусных), а для города с не такими большими географическими параметрами нужно порядка 80.

Поэтому в Белгороде могут появиться так называемые «подвозящие» маршруты, которые будут забирать людей из отдалённых районов ИЖС к магистральным маршрутам.

Что касается подвозящих маршрутов, безусловно, в этом есть эффективность. Как это будет организовано, на сегодняшний день пока рано говорить. Пока не закончена работа с экспертами. Но работа по оптимизации проводится, она будет, мы будем уменьшать количество маршрутов и уменьшать дублирование. Евгений Глаголев, начальник регионального департамента строительства и транспорта

Кроме этого власти планируют увеличить вместимость автобусов, чтобы разгрузить улично-дорожную сеть.

Мы будем увеличивать вместимость подвижного состава. У нас должны быть автобусы большого и особо большого класса по магистральным маршрутам, но мы имеем автобусы среднего класса вместимости.

Евгений Глаголев, начальник регионального департамента строительства и транспорта

Предложения по оптимизации маршрутов, по словам Глаголева, должны быть готовы к июню 2020 года.

Подпишитесь