Posted 5 ноября 2019, 11:52
Published 5 ноября 2019, 11:52
Modified 20 августа, 04:37
Updated 20 августа, 04:37
В шесть дней фестиваля руководство филармонии с поддержкой Фонда развития классического музыкального искусства вместило довольно обширную программу.
В первый день симфонический оркестр под руководством Нигаматуллина познакомит зрителя с музыкой, которую предпочитала русская знать в 18−19 веках. Примечательно то, что для Белгорода – это премьера, а для всех знатоков истории – восстановление справедливости. Речь идёт об оркестре И. К. Л. Абейля, который делал такой концерт почти 40 лет назад, но ошибочно авторство приписали немецкому композитору с созвучной фамилией и инициалами − К. Ф. Абелю.
27 ноября, во второй день фестиваля, заслуженный артист Республики Карелии Владимир Целебровский совместно с академическим хором Елены Алексеевой исполнит a`cappella русские романсы и песни.
Увидеть игру актёров белгородского драмтеатра Вероники Васильевой и Андрея Манохина под звуки симфонического оркестра можно будет 30 ноября. В этот день в зале филармонии прозвучит история о «Ромео и Джульетте», увертюры и сюиты к ней.
8 декабря всех желающих приглашают в Органный зал на концерт солистов Alt-modern под руководством Александра Кашина.
В предпоследний день Шереметевского фестиваля, 12 декабря, филармония ждёт всех любителей романсов. «А цыган идёт…» прозвучит в этот день баритоном Максима Щербицкого под оркестр русских народных инструментов.
Закрытие фестивальной шестидневки, как и открытие, доверят симфоническому оркестру под управлением Рашита Нигаматуллина. 13 декабря оркестр, совместно с артистом и пианистом Александром Гиндиным, исполнит «Концерт № 2» и «Симфонию № 2» Сергея Рахманинова.
Возрастное ограничение: 6+