Речь идёт о популярной технологии автоматической оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг позволяет сопоставить каждый звонок в компанию с рекламой, которую увидел потенциальный клиент перед тем, как обратиться по телефону. Это даёт бизнесу возможность отказаться от рекламы, которая фактически не работает на привлечение, разъясняет оператор. За счёт внедрения коллтрекинга экономия может достигать 30−40 %.
Коллтрекинг используют во всех видах бизнеса, где первичное взаимодействие с клиентами происходит по телефону: в недвижимости, в автобизнесе, в сфере красоты и здоровья и других секторах.
По акции «Манго Телеком» вдвое увеличивает для компаний оплаченный период пользования этим сервисом. При внесении месячной платы коллтрекинг будет доступен два месяца, при внесении платы за два месяца оператор предоставит возможность работать с коллтрекингом четыре месяца.