Posted 20 октября 2019, 10:29
Published 20 октября 2019, 10:29
Modified 20 августа, 04:35
Updated 20 августа, 04:35
По мнению Варламова, велосипед это не тот транспорт, на котором люди из ИЖС поедут в центр Белгорода, но это тот транспорт, который позволит быть альтернативой личному автомобилю. Однако большинство белгородцев не пользуются велосипедами как транспортом из-за отсутствия пунктов их хранения.
Если была бы возможность 100 % безопасно оставить свой велосипед, многие бы этим пользовались. Человек сможет 3−4 км от своего дома доехать до некой крупной остановки, там будут боксы, где он оставит спокойно свой велосипед, дальше поедет по магистральной выделенной полосе на автобусе, сделает свои дела, вернётся обратно, сядет на велосипед и поедет домой. Илья Варламов, блогер
Если оборудовать точки хранения велосипедов около магистралей в районах ИЖС, по мнению блогера, не будет необходимости прокладывать маршруты автобусов по улицам жилых массивов. С предложением Варламова согласился и начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.
Если 1 000 человек живёт в районе, то радиус 5 км – это расстояние, которое легко преодолевается. Пункты могут быть в виде индивидуальных боксов, которые открываются по карточке, это может быть закрытая охраняемая парковка с камерой, освещением, крышей и закрываться на магнит-ключ. Илья Варламов, блогер
В качестве эксперимента Варламов предложил создать первые подобные пункты в белгородском аэропорту и на железнодорожном вокзале.