Форум Baltic Weekend собрал в Петербурге более 600 участников

2 октября 2019, 20:14
Фото: balticweekend.com
В Санкт-Петербурге состоялся один из самых крупных в Европе коммуникационных форумов Baltic Weekend 2019. В нём приняли участие 600 рекламистов и пиарщиков из России и ещё 12 стран.

Как подчеркнул глава агентства SPN Communications Андрей Баранников, каждый год его агентство старается удивить участников свежими идеями и лицами.

«Baltic Weekend в профессиональной среде превратился уже в самостоятельный бренд. Каждый год мы ставим рекорды по посещаемости, нынче у нас 603 человека из 19 регионов России и 12 зарубежных стран. Мы на 50 % обновили список спикеров. Постоянно ищем новых людей и свежие практики», — сказал Баранников.

В первый день прошла самая громкая сессия форума — «Медийные войны: Фронт без линии фронта», модератором которой выступил писатель и журналист Сергей Минаев. Эксперты из компаний Rambler, Snob, «Фонтанки.ру», Baza обсудили, можно ли в России говорить о профессиональной репутации в медиасфере, что такое современные медиасражения и есть ли в корпоративных коммуникациях место творчеству.

Главной темой второго дня стали стандарты освещения нацпроектов в России. Модерировала дискуссию заместитель главреда ТАСС Лана Самарина. «Нужно распространять информацию не о нацпроектах как таковых — нужно пропагандировать мечту», — к такому выводу пришли члены панельной сессии, пишет karelinform.ru.

Также в рамках форума прошло награждение победителей двадцатого юбилейного конкурса медиапрофессионалов PROBA Awards. В Главном штабе Эрмитажа награды вручили победителям 14 разных номинаций, выбрали лучших из 360 участников.

Также за два дня Baltic Weekend провели шесть круглых столов с работниками ведущих коммуникационных компаний России. Обсудили нюансы связей с общественностью с антикризисными целями, тактику сочетания личной позиции пиарщика с корпоративными мотивами, необходимость разработки личного бренда и значимость digital-каналов в практике управления имиджем компании.

Международный Baltic Weekend 2019 прошел 26-27 сентября в Петербурге. Информационным спонсором мероприятия выступил холдинг 1st MediaInvest.

Подпишитесь