Posted 21 сентября 2019, 10:57

Published 21 сентября 2019, 10:57

Modified 20 августа, 04:33

Updated 20 августа, 04:33

В Белгороде могут появиться электробусы с динамической подзарядкой и WiFi

21 сентября 2019, 10:57
Вопрос закупки электробусов, которые не будут иметь сложностей с подзарядкой, изучается в департаменте строительства и транспорта региона.

Стоимость электробусов составляет от 20 до 30 млн рублей. Они в три-четыре раза дороже автобусов на газе, которые начнут курсировать по маршрутам Белгорода на следующей неделе.

В департаменте строительства и транспорта правительства области рассказали, что на одной зарядке по ровной местности электробус может проехать 150—200 км. В Белгороде средний пробег по маршруту составляет 200 км, а с учётом рельефа и разности высот у электробусов могут быть сложности с подзарядкой.

Сейчас изучается вопрос по закупке электробусов Trolza, которые могут заряжаться от троллейбусной контактной сети.

При этом на сайте компании-производителя в описании модели указано, что дальность автономного хода электробуса с динамической подзарядкой составляет только 15 км. Батареи заряжаются во время движения под контактной сетью. Динамическая подзарядка позволяет сэкономить на строительстве дорогостоящей зарядной инфраструктуры.

Такой электробус может вместить до 85 пассажиров и имеет в салоне 25—29 мест для сидения. В базовую комплектацию входят пандус, наружные динамики, система книллинга — наклона на остановке, двери с противозажимным механизмом. Дополняют это всё системы видеонаблюдения и навигации, сеть WiFi, антивандальные сиденья и пол с эффектом антискольжения.

Подпишитесь