Ведомство расценивает данные нарушения как попытку вмешаться в дела России и помешать свободному осуществлению российскими гражданами их избирательного права, передаёт пресс-служба Роскомнадзора.
Как сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), нарушения иностранных интернет-компаний стали регулярными. Год назад Google и Facebook уже получали предупреждения, что тиражирование политической рекламы на массовую аудиторию недопустимо в «день тишины», специально утверждённый российским законом для возможности свободного волеизъявления российских граждан.
«В прошлом году данные компании допустили аналогичные нарушения. Мы отправили рекомендации, чтобы Google и Facebook ограничивали работу своего рекламного инструментария в те временные отрезки, когда это запрещено законами РФ. К несчастью, наши рекомендации были проигнорированы. Факты нынешних нарушений мы отправим в комиссию при правительстве РФ, которая расследует случаи вмешательства иностранных граждан, компаний или государств в суверенные дела России», — сообщили в ведомстве «Новым известиям».
Напомним, что 6 сентября Роскомнадзор заранее сообщил Google и Facebook о том, что политагитация в России будет запрещена 7 и 8 сентября 2019, в том числе на их ресурсах.