Уже с середины июня посетителям точек продаж оператора доступны полисы «Российский медицинский ассистанс», а в июле к ним добавилась программа «Техника в безопасности».
В рамках программы добровольного медицинского страхования «Российский медицинский ассистанс» клиенты Tele2 – как россияне, так и иностранные граждане − могут получить медицинскую помощь в случаях внезапного острого заболевания, травм и иных внезапных острых состояний, требующих неотложного медицинского вмешательства.
Полис предусматривает услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме с проведением диагностических мероприятий и физиотерапевтического лечения, услуги скорой медицинской помощи, а также экстренной стационарной помощи, включая расходы на проведение диагностических исследований, оперативных вмешательств, а также оплату назначенных врачом лекарственных препаратов. Страхование доступно для клиентов в возрасте от 18 до 75 лет на срок 3, 6 или 12 месяцев.
Кроме этого, для заинтересованных в дополнительной защите своей техники ВСК предлагает ряд страховых программ:
«Техника в безопасности» – страхование техники от повреждений, которые не входят в гарантию от производителя;
«Срок службы плюс» – продление гарантии производителя на технику;
«Сверхвозможности» – включает в себя защиту товара от непредвиденных обстоятельств (от кражи до поломки) и обеспечивает продление гарантии производителя после её окончания;
«Техника без хлопот» – порадует клиентов эксклюзивным сервисом ВСК «door to door», который позволит клиенту при наступлении страхового случая отремонтировать технику, не выходя из дома.