Изображение материала

Борщевик, капремонт, Новая жизнь: рейтинг жалоб в «Чёрный список» ИА «Бел.Ру»

3 августа 2019, 08:14
В номинации «самая частая жалоба» на этой неделе победил борщевик. За ним последовали капремонт домов на Богданке и налоговая служба.

Евгений Неустроев пишет в редакцию с просьбой обратить внимание на заросли администрацию п. Севрюково.

— Многие травы цветут, в т. ч. много борщевика! Вызывают сильную аллергию, у меня ребёнок и жена очень болезненно реагируют на цветение сорняков. Трава уже под 2 метра. Примите меры, пожалуйста!

Евгений Неустроев

На что Евгений получает ответ: «Из Вашего сообщения и по фотоснимкам нет возможности уточнить местоположение. Для уточнения месторасположения произрастания сорной растительности просим Вас связаться с представителем АО "БИК"».

Кажется, комментировать данный ответ просто не имеет смысла. Родной дом не узнаешь, когда он со всех сторон зарос сорняком.

Недоумевает по поводу зарослей пользователь Сам: «Вот и пришёл борщевик в наши края. Столкнулись мы с ним в дачном массиве М. Кульбаки на своём участке. Что делать? Как с ним бороться? Как оказывать медпомощь при ожоге?».

Ответы на эти вопросы белгородские власти не дают. А что остаётся делать жителям области? Гуглить?

Жалуется на сорняки и Ирина из Белгорода.

— Тротуар от улицы Радужной в Белгороде зарос травой настолько, что превратился в джунгли. Может, администрация Сумской управы обратит внимание на свою территорию?

Ирина

Что же тут сказать? Может, и обратит. Ответа Ирина не получила, и сорняки продолжают мирно расти.

Аварийный капремонт

Следующий в рейтинге — капремонт в домах 173 и 179 по проспекту Богдана Хмельницкого, который сделали в 2018 году. Пользователь Александр сообщает, что после ремонта водой заливало квартиры и лестничные площадки, так как, по объяснению экспертов, в домах не были предусмотрены необходимые свесы. После множества манипуляций ситуация не изменилась — квартиры всё так же заливает.

Новый «короед», положенный в 2018 году, местами начал шелушиться и трескаться: а ну-ка — полгода стены и утеплитель водой пропитывать! Помимо кровель, другие элементы дома, к которым прикасались руки так называемых специалистов ООО «СМП», также имеют недочёты и «косяки». Согласно экспертизе, жилые помещения нельзя использовать по их прямому назначению — для безопасного проживания. Александр

Историю капремонта Александр описал в трёх томах — во второй главе автор рассказывает о новшествах в доме 179 — провод ввода 380 В в дом перекрестили с газовой трубой. По словам Александра, в месте, где газовая труба переходит из-под земли на фасад дома, грунт не уплотнили, из-за чего он просел вместе с асфальтированной отмосткой. И теперь в это отверстие под фундаментом затекает вода.

— Неужели эти работники своим мамам-жёнам-тёщам по месту своего жительства так же безобразно делают подобные вещи? Или там есть риск поварёшкой по лбу получить, а у нас можно гадить без зазрения совести? Или нам будут утверждать, что всё вышеперечисленное «предусмотрено проектом»? Да где вы такие проекты-то берёте, в которых крыши без свесов и газовые трубы проводами опутаны? Специально ищете на сайтах «как нельзя делать»?»

Александр

В третьей главе Александр пишет о рассыпавшемся после дождей крыльце подъезда, где рабочие сделали ступеньку из смеси без цемента. И если копнуть ещё, это, видимо, не единственные проблемы жильцов домов 173 и 179 по Богданке.

— Когда работники различных организаций плюют на проблемы людей и демонстративно отворачиваются от них — разве это добро? Когда люди более полугода живут в сырости, плесени, не имея возможности начать ремонты в квартирах — разве это благополучие? Или наши дома умышленно приводят к ветхому и аварийному состоянию, чтобы в скором времени снести и построить на этом месте что-нибудь более полезное?

Александр

А вопросы всё так же остаются риторическими.

И снова — налоговая

Частым гостем «Чёрного списка» стала налоговая служба. Белгородцы жалуются на отсутствие выплат по налоговым вычетам. «Подавала налоговую декларацию в начале марта, до сих пор нет выплаты», — пишет Дарья. В том же месяце подавала декларацию и Наталья, но ответ не пришёл и ей.

— Отписка очевидна — приносим извинения за доставленные неудобства. А ответственность со стороны государства наступит когда-то?

Наталья

Ответ они получили только, к сожалению, после соответствующих жалоб. И вдруг оказалось — и декларации рассмотрены, и выплаты уже начисляют.

К дому — на вёслах

Неизменно жалуются жители Белгородской области и на отсутствие ливнёвок — в Старом Осколе, в мкр. Горняк, на проезжей части когда-то ремонтировали придомовую территорию, а стоки для воды сделать забыли. В связи с погодными условиями в последнее время между домами 11 и 12 скопилось много воды, а устранять эту проблему никто не хочет. Жильцы обращались в администрацию, но решения так и не дождались — то измерить нужно, то обследовать, то претензию куда-то направить. На этом, собственно, всё и встало. Вода на месте, из администрации — тишина. А подъехать к подъезду никак — разве что на лодке.

Мусор увозят, а вонь остаётся

На уборку мусора жалуются жители Таврово-1 с улицы Рабочей. ТКО по графику вывозят по вторникам и субботам, а время вывоза — не указано. А чем дольше лежит мусор, тем больше вокруг антисанитарии — то растащат, то разлетится. Тарас, автор жалобы, сообщает, что иногда вывоз просто переносят на другой день, а сборщики могут забрать только часть отходов, оставив мусор на следующую неделю.

Особо хочу обратить внимание на состояние автомобиля, после сбора остаются на дороге масляные и бытовые пятна, издающие зловонный запах. После каждого сбора приходится не только убирать, но и очищать дорожное покрытие путём омывания водой. И иногда — с применением дезинфицирующих средств. А это наши расходы на воду и др. средства. Прошу обратить внимание на эти факты администрацию посёлка Таврово, Роспотребнадзор, экологическую службу и органы прокуратуры для принятия мер в рамках законодательства. Вопрос: «За что платим?»Тарас

Купили — докажите!

Ирина Таранова жалуется на систему проезда на рельсовом автобусе. Ирина живёт в микрорайоне Новая жизнь (мы все помним, как нужно бы его назвать), для проезда приобрела проездной на месяц за 450 рублей. Но билетёршу в поезде пластиковая карта не устроила — оказывается, нужно предъявлять не только проездной, но и кассовый чек.

— Для чего вообще выдаётся эта пластиковая карта, если она нигде не работает, почему кассир в кассе ж/д вокзала не сообщила мне, что необходимо каждый раз предъявлять чек. Месяц только начался, и я должна теперь каждый день два раза в день оправдываться в поезде и объяснять, что у меня все оплачено и у меня нет кассового чека.

Ирина Таранова

Абсурдность ситуации зашкаливает донельзя, потому что ни одного логического ответа тут просто не найти. Так что, уважаемые читатели, если вы решите украсть у кого-нибудь проездной, попросите у потенциальной жертвы кассовый чек. А то толку и не будет.