Posted 1 августа 2019, 10:40

Published 1 августа 2019, 10:40

Modified 9 декабря, 16:02

Updated 9 декабря, 16:02

Tele2 в Белгородской области продолжает расти в корпоративном сегменте

1 августа 2019, 10:40
Tele2 подводит промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте.

На конец I полугодия 2019 года число B2B-клиентов компании в Белгородской области увеличилось на 31 %, а интернет-трафик бизнес-абонентов за отчётный период вырос почти в 2,5 раза.

Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец I полугодия 2019 года выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25 %. В Белгородской области общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчётный период выросло на 31 %.

Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес-показателей в М2М-направлении. В Белгородской области абонентская база в этом сегменте выросла более чем на 55 %. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Белгородской области выросло на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Востребованность мобильного интернета в бизнес-сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объём интернет-трафика, скачанного белгородскими бизнес-абонентами Tele2, за отчётный период вырос почти в 2,5 раза. Число интернет-пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 13 %.

В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-клиентам выбирать оптимальный общий объём услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника. Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS-рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.

Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что всё больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Ещё одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте.Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2

Подпишитесь