Posted 23 июля 2019, 06:48
Published 23 июля 2019, 06:48
Modified 17 сентября 2022, 16:15
Updated 17 сентября 2022, 16:15
Участникам краудсорсингового мероприятия нужно было решить возможные маркетинговые задачи в реальном времени в ограниченном пространстве и предложить свои идеи по развитию потенциальных мясных направлений: линейки детских продуктов, консервов, субпродуктов, инновационной упаковки, праздничной линейки и деликатесов.
За основу были взяты данные о холдинге, его производственных мощностях и особенностях продукции.
По итогам брейн-шторминга маркетологи предложили ряд практических кейсов, из числа которых жюри выбрало наиболее перспективные, креативные и удачные.
К примеру, была выдвинута идея замкнуть производственный цикл холдинга, объединив льноперерабатывающий и сельскохозяйственный дивизионы. Свинину хакатоновцы рекомендовали упаковывать в тару изо льна, который является природным материалом, гарантирующим безопасность и экологичность.
Для популяризации продукции специалисты по маркетингу предложили обратиться к современным трендам. В частности, применять технологии искусственного интеллекта и Big Data, использовать лидеров мнений и популярных блогеров для продвижения в интернете, а увеличения объёмов продаж достичь за счёт использования мобильных приложений, геймификации, интерактивных маркетинговых email-кампаний, гиперсегментации целевой аудитории и микротаргетинга рекламы.
Команда маркетологов, занявшая I место, использовала метод отстройки от конкурентов через результат. Лаконичный бренд-нейм «Хрюшонка» для линейки мясных консервов хорошо читается, прекрасно запоминается и легко произносится. Такое название и визуальное воплощение долгое время может быть функциональным и оригинальным.
Своими идеями поделились и члены жюри: они предложили производить бургеры без мяса. Такого рода продукты очень популярны во всём мире. При этом их состав, основанный на использовании растительного белка, абсолютно безопасен, а по консистенции, запаху, вкусу и цвету практически не отличается от обычных котлет.
По мнению представителей холдинга, самые удачные из предложенных решений могут быть в дальнейшем использованы в работе «ПРОМАГРО».
Бизнес − своего рода игра, где победителю нужно мыслить нестандартно, постоянно импровизировать и не бояться трудностей. Поэтому в нашем холдинге мы приветствуем инициативу и новые идеи. Мы регулярно проводим мероприятия для учащихся и молодых специалистов: интеллектуальные игры, конкурсы, лекции и так далее. Это позволяет молодёжи больше узнать о нашем холдинге и профессиях, которые здесь применимы, а нам – присмотреться к наиболее способным учащимся и сформировать кадровый резерв. Константин Клюка, генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО»
Городской маркетинговый хакатон в АПХ «ПРОМАГРО» объединил членов маркетингового клуба CROSS, созданного на базе Старооскольского филиала геологоразведочного университета.
В состав жюри вошли профессиональные эксперты, в числе которых специалисты холдинга, представители администрации Старооскольского городского округа и образовательных организаций. Трём командам-победителям вручили денежные призы. Все участники получили подарочные наборы фирменной продукции «ПРОМАГРО», рассказали в пресс-службе холдинга.