Posted 5 июля 2019, 08:39
Published 5 июля 2019, 08:39
Modified 20 августа, 01:13
Updated 20 августа, 01:13
Приложение «Ваш общественный транспорт» позволяло отслеживать в смартфоне движение общественного транспорта в Белгороде. Работает приложение также в Старом Осколе и Донецке.
В группе социальной сети «ВКонтакте» создатель проекта Алексей Лукьянов сообщил, что администрация приняла решение закрыть приложение ещё в марте.
В своём посте программист написал, что «никакие попытки наладить хоть какое-либо плодотворное сотрудничество не дали абсолютно никакого результата» и «де-факто нашу инициативу и приложение просто убили».
По его словам, каждый день приложение используют от 8 до 12 тысяч человек. Функциями смогут пользоваться жители Старого Оскола, Донецка и, возможно, Махачкалы, где разработчики начинают сейчас свою работу.
По словам программиста, в Белгороде появится система «Яндекс.Транспорт».
У него есть множество своих особенностей, в частности специфичность алгоритма моделирования движения транспорта на карте. Построение анимационной модели движения на интерполяции данных может красиво работать в кабинетных условиях на полигоне, но в реальных – давать существенные искажения.Алексей Лукьянов, создатель проекта
Также Алексей Лукьянов интересуется, почему нельзя было запустить две транспортные системы параллельно как в Курске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.
Очевидно, что есть люди, заинтересованные в том, чтобы ВОТа в Белгородской области не было в принципе. Ни в каком виде: ни в хорошем, ни в плохом. Ведь монопольное право на разработку, обслуживание и контроль общественного транспорта – очень перспективное и доходное дело. Например, на разработку транспортной системы, развитие общественного транспорта в Белгородской области только из федерального бюджета было выделено 1,5 млрд рублей на 3 года, а разработка ВОТ для белгородского бюджета обошлась в 0 рублей.Алексей Лукьянов, создатель проекта
Автор поста высказывает своё сожаление, что ответственные лица не просто отказались поддерживать и развивать продукт своего города, но и «де-факто решили его уничтожить».