Posted 26 июня 2019, 11:19
Published 26 июня 2019, 11:19
Modified 20 августа, 01:39
Updated 20 августа, 01:39
На модернизацию общественного транспорта и его инфраструктуру в ближайшие годы правительство направит 778 млн рублей. Так какие изменения ждут город?
Реновация отстойно-разворотных площадок общественного транспорта и остановок на рынках «Салют», «Спутник», ж/д вокзале, у ТЦ «Весна» в Стрелецком, на «Энергомаше» и в Северном
— Мы делаем места для водителей. Вместо пустырей там должны быть кафе, туалеты и все необходимые виды удобств. Отдельно разрабатывается ТЗ, и в 2020 году должны сделать реконструкцию этих отстойно-разворотных и центральных остановочных пунктов, — Евгений Глаголев.
Масштабная реконструкция остановочных комплексов «Родина», «Энергомаш» и «Стадион»
— Необходимо реконструировать остановки с учётом того, что выделенная полоса не предполагает заезд в остановочный карман. Парковка автобуса осуществляется параллельно ходу движения. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров, смягчает манёвр, автобус может ближе подъезжать к бордюру, — Евгений Глаголев.
Планируемый бюджет на реконструкцию отстойно-разворотных площадок и остановок составит 250 млн рублей.
Выделенные полосы для общественного транспорта от аэропорта до «Сити Молла», а также на проспекте Славы и ул. Преображенской
— Мы видим, как общественный транспорт маневрирует, пересекает полосы и затрудняет движение. Коллеги из Москвы рекомендуют сделать выделенную полосу. Однако на сегодняшний день мы приняли решение первый год наладить работу с общественным транспортом, а через год вернуться к вопросу создания выделенных полос, — Евгений Глаголев.
Обновление транспортной инфраструктуры
— У нас пятилетняя программа, и мы предлагаем не менее 1 % дорожного фонда ежегодно выделять на её развитие. Уже заложен бюджет на 2019-20 годы и в дальнейшем мы предлагаем выделять не менее 1 %, — Евгений Глаголев
Обновление транспортного парка
— Мы видим, что порядка 40 единиц транспортных средств, которые перевозят пассажиров, имеют возраст более 10 лет. Они морально и физически устарели. Современный общественный транспорт — это светлые и чистые автобусы, места для маломобильных групп пассажиров. Автобусы, которые ездят строго по расписанию, с безналом, — Евгений Глаголев.
На смену старым автобусам придёт экологический транспорт. На эти цели в 2019 году выделено 278 млн рублей.
Строительство нового депо
— Мы проанализировали существующую инфраструктуру, которая обслуживает общественный транспорт. И существующее состояние на сегодняшний день не позволяет оказывать качественные услуги. Территория предприятий недостаточна для хранения всего подвижного состава, корпуса, которые были ранее спроектированы. Также территория предназначена для обслуживания старых троллейбусов и не позволяет провести реконструкцию, — Евгений Глаголев.
Новое депо появится в районе села Стрелецкого. Площадь нового автопредприятия составит 7 га, а стоимость реализации проекта — 600 млн рублей. На базе депо будет работать административно-бытовой комплекс, контрольно-пропускной пункт, мойка на четыре автобуса. Также тут разместят станции техобслуживания, покрасочный цех и парковочные места для абсолютно всех автобусов, которые будут работать на маршрутах по Белгородской агломерации.
С другими публикациями по теме вы можете ознакомиться в нашем сюжете.