Posted 17 июня 2019, 19:48

Published 17 июня 2019, 19:48

Modified 29 июля 2022, 12:56

Updated 29 июля 2022, 12:56

Уже в 19-й раз пройдёт вручение премии «Медиаменеджер России»

17 июня 2019, 19:48
Итоги самого престижного конкурса медиаиндустрии, XIX Национальной премии «Медиаменеджер России», станут известны 4 июля.

Её основатель Джемир Дегтяренко подчеркнул, что данная сфера сегодня переживает глобальные трансформации, пополняясь новыми трендами. Среди последних он отметил такие новинки, как голосовые технологии (Алиса, Alexa), роботожурналистика, 3D-газета миниатюрных размеров, моделирование выражений лиц и голоса. Он добавил, что помимо этого меняется восприятие людей, сообщают «Новые известия».

Дегтяренко рассказал и о других переменах: осознании руководством многих компаний важности правильного выстраивания коммуникаций. Поэтому во многих из них сегодня PR-директора входят в высший административный состав. Он добавил, что от коммуникативного развития напрямую зависит общий успех компании.

Сегодня на премии показывается всё больше проектов, использующих современные технологии, потому что организаторы следят за самыми последними трендами медиаиндустрии.

Участниками премии в этом году стали более 700 лауреатов: менеджеров и предпринимателей отрасли, а также инвесторов. Уже шестой раз подряд будет проходить награждение в такой важной номинации, как «Социальная ответственность медиабизнеса».

Дегтяренко подчеркнул, что новичкам медиабизнеса несложно стать лауреатом, потому что любой достойный кандидат непременно будет замечен. Кроме этого, постоянно трансформируется и жюри конкурса: там появляются всё новые лица. Поэтому награды получают не только гиганты медиаиндустрии, но и новые проекты.

Российская Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) выступает одним из организаторов Премии. Её исполнительный директор — Джемир Дегтяренко. Ассоциация является самой старой в России по данному направлению. Ей принадлежит рекорд в отраслевом сообществе по эффективно работающим горизонтальным коммуникациям: проведение за последние 15 лет более 200 мероприятий, в которым смогли поучаствовать свыше 9 000 человек.

Дегтяренко также рассказал, что АКМР формирует повестку дня и выступает в защиту интересов своих членов. Кроме этого, она выстраивает связи с журналистами и инвесторами, повышая таким образом стоимость компаний. Важно также то, что специалисты с помощью Ассоциации могут повысить свою квалификацию, добавил Дегтяренко.

Подпишитесь