Половина заявлений граждан на электронные услуги остаётся без ответа

29 мая 2019, 11:16
Белгородская область попала в десятку российских регионов с высоким качеством предоставления электронных госуслуг населению.

Соответствующий рейтинг составило Минэкономразвития на основе итогов мониторинга, проведённого Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС в августе-ноябре 2018 года. Эксперты проанализировали более 1,1 тыс. основных госуслуг, предоставляемых через единый или региональные порталы.

Результаты получились удручающие: без ответа остаются 50 % заявлений граждан. Сформировать заявку и подать её в ведомство экспертам удалось в 89 % случаев, но иногда не получалось записаться на приём или оплатить пошлину онлайн. Полная информация на порталах представлена только для 600 услуг (52 %).

В рейтинге Белгородская область заняла девятую строчку с результатом 69,66 %. В первую тройку вошли Московская область (93,91 %), Москва (89,61 %) и ХМАО-Югра (84,01 %). Уровень предоставления электронных госуслуг в Воронежской и Курской областях очень далёк от идеала – регионы заняли 45 и 49 строчки с результатами 37,64 % и 34,91 % соответственно.

Самое низкое качество в Дагестане (7,51 %), Крыму (6,83 %) и Псковской области (2,18 %).

#Новости #Общество #Рейтинг #Минэкономразвития #Электронные услуги
Подпишитесь