Советы малому бизнесу Белгорода по продвижению продукции

26 апреля 2019, 10:05
Сезонные товары или новую продукцию можно продать успешнее, если правильно к этому подготовиться.

Начало дачного сезона, период отпусков, выпускные в школах, 23 февраля и 8 марта – горячее время для магазинов. Повышенный интерес к сезонным покупкам обычно продолжается около месяца, а расти начинает за три недели до важного дня.

Если сделать всё правильно, можно повысить продажи в два-три раза. Рассказываем, как.

Знание – сила

Чтобы больше продать, нужно знать, что будут покупать жители Белгородской области именно в это время. Соберите актуальную информацию, изучите данные товароучётной системы магазина – она доступна большинству владельцев онлайн-касс. Статистика продаж прошлого года к тому же дачному сезону позволит выявить популярные товары и, наоборот, те, от продажи которых в апреле-мае можно отказаться.

Но не спешите убирать с полок «непопулярные» вещи. Пусть их берут не так активно, но их можно попробовать продвинуть в период покупательского ажиотажа – в наборах с хитами продаж и по выгодной покупателю цене. Перед сезоном отпусков к солнцезащитному крему, который точно купят, можно добавить и другие косметические вещи – пенку для умывания, маникюрные принадлежности.

Найдите «своих»

Вы сформировали сезонные предложения. Теперь о них нужно рассказать. Можно потратиться на рекламу в СМИ и социальных медиа, чтобы охватить все 400 тысяч населения Белгорода. Но на это нужны деньги, и вложения могут себя не окупить.

Рекламироваться лучше целевой аудитории – эффективность предложений выше, если обратиться к заинтересованным людям. Отдельное предложение можно сделать, к примеру, женщинам – регулярно покупающим косметику и посещающим салоны красоты.

Можно действовать и по-другому: солнцезащитный крем и средства от ожогов предложить родителям, которые путешествуют с детьми, дачникам – защиту от солнца и средство от комаров, актуальное на сегодня для белгородцев средство от клещей – живущим вблизи лесных массивов и городских парков. К каждой группе нужно найти свой подход.

От SMS до мобильного приложения

Ещё повысят прибыль несколько рекламных кампаний по разным каналам информирования. Людей старшего поколения удобнее привлекать через отправку сообщений на их телефоны. С молодёжью лучше работать в мессенджерах, мобильных приложениях.

Выбрать тех, кто заинтересуется ассортиментом вашего магазина, можно в несколько кликов в сервисе «МТС Маркетолог». Кстати, он же поможет запустить рассылку по своей базе клиентов — им тоже стоит напомнить о необходимости заглянуть к вам перед праздниками.

В несколько этапов

Все покупатели разные, в том числе и белгородцы. Одни готовятся заранее, кто-то отправляется за покупками в последний момент. Охватить нужно обе группы. Сделайте разные по времени и содержанию рекламные рассылки.

За неделю до сезона отпусков можно сделать рассылку на электронную почту потенциальным клиентам об интересных товарах и акциях. Не все ещё определились с тем, что возьмут с собой на отдых, и такую подсказку примут с благодарностью.

Тех, кто тянет до последнего, взбодрить можно выгодным предложением накануне поездки. Здесь очень поможет геотаргетинг – клиент должен знать, что сможет купить нужное в магазине за углом. Перед школьным выпускным или другой праздничной датой хорошо работают предложения с эффектом срочности: «Только сегодня по выгодной цене», «Предложение заканчивается…», «Количество товара ограничено».

#Новости #Экономика #Мтс #Малый бизнес #Реализация #МТС Маркетолог #Успешные продажи #Выручка от реализации услуг
Подпишитесь