Posted 18 апреля 2019, 11:04

Published 18 апреля 2019, 11:04

Modified 20 августа, 01:09

Updated 20 августа, 01:09

«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС

18 апреля 2019, 11:04
Стали известны итоги рейтинга «ТМТ консалтинг» по итогам 2018 года.

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35 % по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился «Ростелеком». Доля рынка компании увеличилась более чем в два раза – с 11 % в 2017 году до 24 % в прошлом. В 2018 году количество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втрое по сравнению с 2017 годом.

По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50%-ной скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.

Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса.Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком»

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса.

Подпишитесь