Современный рынок – это огромная конкуренция, где компании пытаются придумать, как привлечь новых клиентов. Цифровым разработчикам проще – они могут выпускать разные приложения вплоть до «потряси телефон – получи приз», однако торговые сети и магазины используют только классические способы – розыгрыши и призы.
По данным Newsnn.ru, в ближайший месяц AliExpress будет дарить подарки и разыгрывать крупные призы – такие как автомобиль, кругосветное путешествие и запас бензина на год. Компания выделила на акцию 100 миллионов рублей.
Тем не менее эта акция не будет простым розыгрышем и вручением призов, поскольку организаторы придумали и интерактивную часть, основанную на обратной связи. В социальных сетях будут собраны рассказы о самой запомнившейся покупке, особом товаре, а также истории о том, как магазин помог изменить жизнь. Самые интересные рассказчики станут героями и лицами компании. Несколько лет назад такой героиней стала женщина-почтальон из Дмитрова, которая доставляла посылки AliExpress верхом на лошади. Владельцы компании Alibaba узнали о ней и решили сделать почтальона лицом компании на время осенней распродажи.