AliExpress потратит на розыгрыш призов рекордные 100 млн рублей

18 февраля 2019, 15:33
Компании используют разные способы для привлечения внимания покупателей. Однако удивить потребителей всё труднее. Так, популярный интернет-магазин AliExpress разыгрывает годовой запас бензина.

Современный рынок – это огромная конкуренция, где компании пытаются придумать, как привлечь новых клиентов. Цифровым разработчикам проще – они могут выпускать разные приложения вплоть до «потряси телефон – получи приз», однако торговые сети и магазины используют только классические способы – розыгрыши и призы.

По данным Newsnn.ru, в ближайший месяц AliExpress будет дарить подарки и разыгрывать крупные призы – такие как автомобиль, кругосветное путешествие и запас бензина на год. Компания выделила на акцию 100 миллионов рублей.

Тем не менее эта акция не будет простым розыгрышем и вручением призов, поскольку организаторы придумали и интерактивную часть, основанную на обратной связи. В социальных сетях будут собраны рассказы о самой запомнившейся покупке, особом товаре, а также истории о том, как магазин помог изменить жизнь. Самые интересные рассказчики станут героями и лицами компании. Несколько лет назад такой героиней стала женщина-почтальон из Дмитрова, которая доставляла посылки AliExpress верхом на лошади. Владельцы компании Alibaba узнали о ней и решили сделать почтальона лицом компании на время осенней распродажи.

#Новости #Общество
Подпишитесь