Posted 5 января 2019, 13:25
Published 5 января 2019, 13:25
Modified 20 августа, 01:54
Updated 20 августа, 01:54
Самые частые жалобы от читателей ИА «Бел.Ру»: на ЖКХ, сферу услуг, транспорт, образование, органы власти и медицину. Так, в сфере ЖКХ сетовали на отсутствие освещения во дворе, грязные подъезды, плесень на стенах дома, ошибочные начисления за коммунальные услуги, вывоз мусора, протекание крыши и уборку снега. Из более 420 жалоб по этой теме, всего порядка 65 получили ответную реакцию органов власти.
«Вот и показала непогода, насколько “удобно” обитание в нашем городе. Из-за полного отсутствия ливневой канализации Белгород стал похож на Венецию. Осталось нам только купить гондолы», – написала Светлана.
Порядка 200 сообщений в 2018 году в «Чёрном списке» появилось с хештегом «транспорт». Белгородцы жаловались на грубость водителей автобусов, нарушение расписания и долгое ожидание автобуса, отмену рейсовых автобусов, пробки и ДТП.
«Почему приходится ждать городской, даже не поселковый транспорт, по 20-30 минут и более? Уехать, например, с улицы Конева до ж/д вокзала только пересадками!!! Верните нормальный транспорт»,– спросила Helen.
В сфере услуг жаловались на организацию мероприятий, бракованные товары и обман потребителей, хамство, агрессию и халатность, игнорирование записей в жалобной книге.
«Кто-нибудь способен изменить ситуацию с правилами посещения белгородского зоопарка? Для облегчения посещения парка взяли с собой самокат ТРЁХЛЕТНЕМУ ребёнку. При входе нам отказали в его использовании на территории парка, сославшись на правила его посещения. Рядом с турникетом при входе уже сиротливо стояли несколько самокатов, вынуждено оставленных хозяевами. Я, отказавшись последовать примеру столь сомнительного хранения, был вынужден взять самокат с собой. После чего публично и при детях был оскорблён охранником парка, использовавшего при общении ненормативную лексику. При этом ни я, ни кто-либо из моей семьи ни разу не проявили к работникам парка каких-либо признаков агрессии или хамства ни до, ни после инцидента», – говорилось в жалобе (авторское написание сохранёно).
Белгородцы в «Чёрный список» ИА «Бел.Ру» писали чиновникам жалобы на «убитые» дороги, вырубку деревьев, неблагоустроенные улицы, проблемы с покупкой земельного участка и парковочными местами, «благовоние» и продажу алкоголя несовершеннолетним.
Ещё один большой блок жалоб пришёлся на здравоохранение, читатели ИА «Бел.Ру» жаловались на большие очереди в медучреждениях, невозможность записаться на приём, непрофессионализм врачей и отсутствие препаратов.
«Большие проблемы возникают при записи ребёнка к врачам. Для того чтобы пройти комиссию в садик (переход в логопедическую группу) необходимо пройти определённых врачей, запись к врачам производилась по телефону, а т. ж. через личный кабинет госуслуг. Комиссию мы проходили 2 недели, потому что невозможно пройти всех врачей в один день (непонятно, как работающему человеку проходить с ребёнком врачей)», – пожаловалась Инга.
Также жители региона сетовали на стоимость кружков, отсутствие мест в детсадах, невозможность вынести школьное молоко из столовой и сбор денег на шкафы для хранения телефона.
Кстати, многие родители школьников отмечали, что дети с неохотой ходят питаться в школьную столовую. Почитайте материал ИА «Бел.Ру» об организации питания в школах Белгородской области.