Posted 28 ноября 2018,, 08:46

Published 28 ноября 2018,, 08:46

Modified 17 сентября 2022,, 15:36

Updated 17 сентября 2022,, 15:36

С вами говорит робот!

28 ноября 2018, 08:46
С 28 ноября клиенты АО «Белгородэнергосбыт» смогут в тестовом режиме передавать показания счётчиков с помощью системы голосового распознавания.

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений потребителей: физических лиц по телефону (4722) 77-08-49 (передавать показания можно 24 часа в сутки!), а также по телефону контакт-центра (4722) 23-08-49 (по будням – с 20:00 до 8:00, в субботу и воскресенье – круглосуточно) при условии выбора пункта «Передача показаний» в голосовом меню.

Для передачи показаний клиенту нужно назвать номер своего лицевого счёта, а также показания прибора учёта электроэнергии. Номер лицевого счёта АО «Белгородэнергосбыт» напечатан в платёжном документе. Жители областного центра могут обратиться к общей квитанции РРКЦ – лицевой счёт указан слева или внизу документа.

Жители районов, получающие общую квитанцию АБ «Россия», могут найти номер лицевого счёта в разделе «Поставщики услуг» внизу документа. В квитанции АО «Белгородэнергосбыт» данные расположены в правом верхнем углу.

В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Так, если клиент попытается передать показания, значение которых меньше или значительно больше указанных в базе, система сообщит ему о неточности и предложит проверить достоверность показаний ещё раз.

Внедрённый сервис позволит оптимизировать дистанционное обслуживание клиентов компании и устранит ситуацию нахождения пользователей в телефонной очереди в ожидании ответа оператора.

"