Posted 26 октября 2018, 13:38

Published 26 октября 2018, 13:38

Modified 1 декабря, 08:41

Updated 1 декабря, 08:41

«Инстафикс»: Домашний мастер нового поколения

26 октября 2018, 13:38
Онлайн-сервисы всё больше облегчают нам жизнь. Вначале широкое распространение получили электронные банковские услуги, затем к ним триумфально присоединились такси. Теперь настала очередь бытовых услуг. Одна из «первых ласточек» в этой сфере – белгородская фирма «Инстафикс».

Директор компании Сергей Дудченко ответил на вопросы журналиста ИА «Бел.Ру».

УСЛУГИ

– Сергей Фёдорович, расскажите, пожалуйста, об истории проекта.

Наш сервис стартовал недавно – 10 сентября. Хотя готовили мы его, конечно, заранее. Начинали в ноябре 2017-го. Мы разрабатывали самое главное – IT-часть проекта. Помимо веб-сайта, сделали мобильное приложение для Android, сейчас работаем над приложением для iOS. Думаю, в течение месяца оно появится.

– Какие услуги предоставляются посредством вашего сервиса?

Рассчитан он на тех, кто хочет пригласить домой мастера для проведения каких-либо бытовых работ. По преимуществу это мелкие заказы вроде замены смесителя, сборки мебели, установки бытовой техники, настройки компьютера. В силу их незначительного масштаба добиться прихода «обычного» специалиста получается не всегда. Знакомый может быть занят, а мастер не станет отвлекаться от более крупных заказов. Тем более – если клиент находится за пределами областного центра. В таких случаях на помощь приходим мы.

– Ваша география шире Белгорода?

Да, мы работаем по всему Белгородскому району. Есть клиенты и из Разумного, и Северного, Октябрьского.

ПО ВРЕМЕНИ

– Как оплачивается выезд вашего мастера?

Сам выезд бесплатный. Специалист прибывает на место, решает проблему, оплата производится исходя из затраченного времени. Идея в том, что мы не говорим: замена смесителя стоит тысячу рублей. Работа зависит от множества факторов. Например, от простоты или сложности доступа к тому же смесителю. Отсюда и временной принцип оплаты.

– А не может случиться так, что, скажем, сантехник начнёт затягивать окончание ремонта, чтобы клиент заплатил побольше?

Время фиксируется на таймере работника и в мобильном приложении. Информация доступна онлайн. Так что с учётом такого контроля говорить о намеренном затягивании не приходится. К тому же это фактически бессмысленно: более выгодно – закончить с одним заказом и перейти к следующему.

ОПЛАТА

– Как производится оплата услуг специалистов?

Наш сайт и приложение поддерживают опцию оплаты банковскими картами. Это не сложнее, чем любая другая онлайн-транзакция.

– Очевидно, так исключается возможность «левого» заработка.

Мы выводим из тени этот вид бизнеса, который сейчас практически полностью работает вчёрную. Считаем, это большой плюс как для клиентов, так и для государства.

Получается, что вы даёте возможность людям исключить из всего процесса предоставления услуг лишних посредников, свести к минимуму пресловутый человеческий фактор.

Да, это что-то вроде Uber, только для бытовых услуг.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

– Доступна ли для клиентов «Инстафикс» какая-то форма обратной связи с фирмой?

Конечно. С помощью нашего сайта или приложения люди могут минимизировать общение при подаче заявки, но это не значит, что мы их не слышим. Любому желающему доступен интернет-чат. Там можно всё обсудить, оставить отзыв. Опция пригождается, когда надо рассказать об имеющейся проблеме: можно просто прислать фото, это сильно облегчает понимание того, что нам предстоит сделать. Также со всеми вопросами можно обращаться по телефону (4722) 41-32-40.

ЗАЯВКИ

– Как строится взаимодействие с клиентами?

Мастер откликается на заявку в течение получаса. За час до назначенного времени клиенту приходит уведомление о его выезде.

– Предположим, дома у клиента не нашлось нужных деталей. Что делается в таких случаях?

Два варианта. Мастер может сам съездить в магазин и приобрести всё необходимое. Это в том случае, если вы готовы оплатить его услуги по времени. Либо, если вы хотите заняться покупками самостоятельно, выполнение заказа можно отложить. Но обычно мастер прибывает на место с набором необходимых запчастей – ведь то, что нужно сделать, обсуждается с заказчиком заранее.

ПОПУЛЯРНОСТЬ

– Какие из услуг «Инстафикс» наиболее востребованы белгородцами?

Сейчас это прежде всего услуга мастера на час. Просят, скажем, повесить люстру, шкаф, поменять смеситель, установить котёл на отопление, вытяжку. Причём заказы приходят не только от частников; недавно, например, ремонтировали кухню в одном из белгородских баров.

– В самом деле, для таких случаев ваша фирма – практически идеальный вариант. Нетрудно представить, что для небольших заведений договориться с сантехником из управляющей компании может стать проблемой.

Конечно, для маленького бизнеса это удобно. Не надо держать своего специалиста, легче три-четыре раза в месяц вызвать нашего мастера. Всё официально, цены вполне доступные. Думаю, мы будем развивать это направление: добавим работу с юридическими лицами с электронным документооборотом.

ЗАКАЗЧИК

– Общепринятое представление заказчика мастера на час: женщина средних лет, не замужем. Так ли это?

В основном да, но не только. Были случаи: муж взялся, всё разобрал, а собрать не смог. Приглашают наших специалистов. По регистрации на сайте, кстати, мужчин и женщин примерно поровну. Похожая ситуация: к людям приехали сантехники, перекрыли воду и сказали, что сделают в течение двух недель. Хозяин пригласил нас, всё было исправлено за пару часов. Заплатили меньше тысячи рублей.

ТАРИФЫ

– Какие тарифы действуют на ваши услуги?

В будни час работы мастера стоит 490 рублей. Если работа длится дольше, стоимость часа падает. На первый заказ клиент получает скидку в 20 %. Обращайтесь, мы будем рады помочь!

На правах рекламы

Подпишитесь