Posted 18 сентября 2018, 10:37

Published 18 сентября 2018, 10:37

Modified 17 сентября 2022, 15:26

Updated 17 сентября 2022, 15:26

Бизнес с «умом» или инновации на производстве крупных промышленников

18 сентября 2018, 10:37
Крупные промышленники выбирают инновации на производстве и стремятся автоматизировать «ручной» труд. Компания «Металлоинвест» в числе первых встала на новые рельсы, и «включила» интеллект на производстве. «МегаФон» же помогает управлять бизнесом онлайн.

Как проходит цифровая трансформация промышленного гиганта на платформе IT-решений оператора – в репортаже ИА «Бел.Ру».

Взаимодействие между крупными промышленными и телекоммуникационными компаниями всегда интересно. С одной стороны, такое партнёрство означает развитие промышленности региона, а значит процветание и области. С другой, в результате сотрудничества между двумя крупными бизнес-игроками появляются перспективные, инновационные проекты, а их опыт затем можно масштабировать.Евгений Мирошников, начальник управления информационных технологий и связи администрации губернатора Белгородской области

На первом этапе программы цифровой трансформации «Металлоинвест» запустил единую интегрированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью (ИСУ ФХД) на базе «умной» системы работы с корпоративными ресурсами SAP S/4HANA. В июле компания открыла Центр инноваций в Старом Осколе.

«МегаФон» предоставляет нам выделенный защищенный канал (L3 VPN) для безопасного пользования интернетом. С его помощью обеспечивается работа Центра инноваций, где мы будем создавать и разрабатывать новые, собственные решения «под ключ», которые способны вывести технологии и бизнес-процессы горнодобывающего и металлургического кластера на новый уровень.Андрей Бартов, директор по региональному развитию ООО «Джи Эс Эй Групп», директор Центра инноваций

В производственном процессе на Лебединском горно-обогатительном и Оскольском электрометаллургическом комбинатах задействованы больше тысячи единиц транспорта. Это пассажирские, хозяйственные, горно-дорожные автомобили. Контролировать такое число техники «вручную» практически невозможно. Потому мониторинг автопарка производится онлайн – с помощью M2M-sim-карт «МегаФона». Они установлены в бортовые контролеры машин. Эти устройства собирают информацию о местоположении автомобилей, а sim-карта передаёт её в «облако», где данные хранятся в формате удобного для чтения файла.

Вся хозяйственная техника на 100 % оборудована датчиками системы ГЛОН АСС. Это даёт нам возможность мониторинга всего транспорта в режиме реального времени: диспетчер видит на карте каждую единицу и может отслеживать расход топлива, перемещение. Таким образом возможно оперативно перенаправлять автомобили с одного участка работы в другой.Александр Зубков, начальник службы эксплуатации по производству автотракторного управления Лебединского ГОКа

Также «МегаФон» обеспечил качественную связь на всей территории предприятий. 4G-объекты оператора установлены даже на территории Лебединского карьера. А в прошлом году на комбинатах была запущена технология передачи данных до 300 Мбит/с LTE-Advanced.

Коммуникация между сотрудниками предприятий ранее производилась с помощью раций. Сегодня их заменяют мобильные гаджеты. Пользоваться корпоративной почтой онлайн, оперативно решать рабочие вопросы в мессенджерах можно в любой точке предприятий, в том числе на нижнем горизонте карьера. Сегодня больше 3 000 сотрудников комбинатов пользуются нашей мобильной связью. Михаил Туровский, директор белгородского регионального отделения «МегаФона»

Мероприятие прошло при поддержке Volvo Car Белгород.

На правах рекламы

Подпишитесь