Posted 24 августа 2018, 13:43

Published 24 августа 2018, 13:43

Modified 20 августа, 00:32

Updated 20 августа, 00:32

Навязанные страховые услуги остаются главной проблемой при получении ОСАГО

24 августа 2018, 13:43
Также белгородцы жалуются на сложности с получением «автогражданки» онлайн и на большие очереди в офисах.

Активисты ОНФ проверили работу страховых компаний на предмет нарушений при заключении договоров ОСАГО.

Эксперты опросили около 40 жителей Белгородской области, оформивших документ в этом году. Чаще всего респонденты жаловались на навязанные дополнительные услуги, трудности с оформлением полиса онлайн, а также на большие очереди в офисах страховщиков.

Активисты ОНФ посетили несколько офисов страховых компаний – там они столкнулись с очередями более пяти человек. Быстро оформить полис можно было только в фирмах-посредниках, взимающих немалую комиссию за услуги.

Попробовали общественники и оформить договор ОСАГО онлайн. Среди семи сайтов страховых компаний сделать это получилось только на двух ресурсах. В остальных же случаях портал либо зависал, либо перенаправлял на сайты других компаний.

Эксперты ОНФ пообещали взять исправление ситуации под контроль и продолжить мониторинг услуг автострахования, сообщает пресс-служба регионального отделения Общероссийского народного фронта.

Подпишитесь