Posted 9 августа 2018, 12:22

Published 9 августа 2018, 12:22

Modified 20 августа, 01:38

Updated 20 августа, 01:38

За шесть лет первый электрокар Белгородской области «съел» 23 000 рублей

9 августа 2018, 12:22
С начала августа 2012 года электромобиль Mitsubishi i-MiEV компании «АльтЭнерго» проехал 55 000 км и ни разу не сломался.

Заряжается маленькая экологичная машина от зарядки, которая находится рядом с биогазовой станцией «Лучки» в Прохоровском районе. Ещё одна экспресс-зарядка находится на проспекте Славы, 28 в Белгороде.

Ещё две зарядные станции для электромобилей филиал ПАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» установил на автотрассе Белгород – Павловск в Корочанском районе.

Mitsubishi i-MiEV – первый серийный электромобиль, официально сертифицированный в России, снабженный литий-ионной батареей ёмкостью 16 кВт/ час. Вес этого заднеприводного автомобиля – 1100 кг, вес батареи – порядка 180 кг. Номинальная мощность электромотора равнозначна двигателю в 67 лошадиных сил. До скорости 80 км в час авто разгоняется за 10, 6 секунды, при этом машина максимально может разгоняться до 140 км в час.

Электромобиль потребляет от 12,5 до 17 киловатт-часов электроэнергии на 100 километров хода – в зависимости от температуры наружного воздуха. Полную зарядку аккумулятора, которой хватает на 150 км пути, можно произвести за 6-8 часов от обычной бытовой розетки напряжением 220 Вольт. С использованием специального зарядного устройства на 380 Вольт можно производить экспресс-зарядку авто всего за 20 минут.

В числе преимуществ электрокара – отсутствие шума, простота управления, высокая надёжность и экономичность. С начала эксплуатации электромобиль проехал 55 тысяч километров без поломок. С учётом изменения тарифов за 6 лет за 55 тысяч километров пробега обычный автовладелец заплатил бы за «зарядку» всего около 23 000 рублей.

При сегодняшнем одноставочном тарифе на электроэнергию для населения 2,62 рубля (пригород) за 1 кВт/ч, стоимость заправки на 100 км составляет 32,8 рубля. При городском тарифе для населения – 3,86 рубля за 1 кВт/ч– 48,3 рубля. Малолитражка с ДВС, расходующая 6-7 литров на 100 километров, за 55 000 км «съела» бы не менее чем на 125 000 рублей.

А учитывая, что автовладелец не тратится на замену свечей и фильтров, электромашина идеально подходит экономным людям. На сегодня в Белгородской области насчитывается, по разным данным, от 6 до 9 электромобилей, сообщает пресс-служба «АльтЭнерго»

Напомним, первый электромобиль в нашей области компания «АльтЭнерго» приобрела по инициативе генерального директора Виктора Филатова с целью популяризации экологичного транспорта в Белгородской области.

Подпишитесь