Posted 10 июля 2018, 13:00
Published 10 июля 2018, 13:00
Modified 20 августа, 03:05
Updated 20 августа, 03:05
Лот на услугу размещён на портале госзакупок. По техническому заданию необходимо организовать тур по Белгороду для двух «популярных российских блогеров». Кто именно эти блогеры, в задании не говорится. В характеристике услуги сказано, что блог-тур должен сформировать позитивный имидж Белгорода как города с богатой военной историей, динамично развивающейся туристической инфраструктурой. Для этого до 1 сентября 2018 года у блогеров должно выйти не менее четырёх постов в соцсетях. Охват аудитории – не менее 5 000 подписчиков у каждого из блогеров.
Приедут в Белгород блогеры на два дня: 4 и 5 августа. Проживать они будут в гостиничном комплексе «Континенталь».
В программе тура – экскурсии по областному центру, Белгородскому зоопарку и динопарку, Пикник-парку, посещение аквапарка, пляжа «Лазурный», музея-диорамы «Курская битва. Белгородское направление», площадок фестиваля «Русская каша». Также блогеры увидят военно-историческую реконструкцию боя за освобождение Белгорода от немецко-фашистских захватчиков, попробуют солдатскую кашу в троллейбусе «Русская каша» и полетают на аэростате. Заодно им презентуют фестиваль «Небосвод Белогорья».
Кроме того, запланировано знакомство с гостиничным комплексом «Белогорье», «Ривьерой» и парком-отелем «Европа».
Гастрономический тур предусмотрен по ресторанам «Лес и Лис», «Башня» (презентация «ГрильФеста»), «Новая волна» и кофейне «Калипсо» (там блогерам презентуют «БелМелФест», белые десерты и летние напитки).
В документах мэрия Белгорода обговаривает, что всего должно быть четыре завтрака, четыре обеда и четыре ужина. По программе – трёхразовое питание. На завтрак шведский стол или континентальный. Обед должен быть из пяти блюд: салат, первое и второе блюда, гарнир, десерт и напиток. Причём должно быть на выбор два гарнира, два напитка и три второго – мясо, птица или рыба. Ужин же должен состоять из четырёх блюд: салат, горячее (на выбор мясо, птица или рыба), десерт и напиток.
Начальная (максимальная) цена контракта – 180 тыс. рублей. В источниках финансирования значится бюджет горокруга «Город Белгород». Электронные торги выиграла автономная некоммерческая организация «Центр развития туризма и народных художественных промыслов “Золотая подкова”». На портале госзакупок компания значится единственным победителем, а в документах на подписание контракта фигурируют те же 180 тыс. рублей.
Справка. Компания АНО «Золотая подкова» зарегистрирована в Белгороде в 2008 году. Её руководителем является Надежда Шахова. Основное направление деятельности – предоставление туристических информационных услуг.
Согласно данным базы «Спарк-Интефракс», с 2014 года фирма заключила один контракт, выиграв электронные торги, с администрацией Белгорода. Сумма – 240 тыс. рублей. По документу, нужно было организовать пятый Фестиваль туризма.