Posted 10 июля 2018, 14:05

Published 10 июля 2018, 14:05

Modified 17 сентября 2022, 15:14

Updated 17 сентября 2022, 15:14

ИНВИТРО планирует уменьшить отделение маркетинга и коммуникаций

10 июля 2018, 14:05
Крупнейшая в стране частная медицинская компания ИНВИТРО планирует сокращение Департамента маркетинга и коммуникаций на 15 % в ближайшие два месяца. Однако массовые увольнения в компании не планируются: изменения коснутся только веса сотрудников.

Как сообщает газета «Новые известия», в компании уже давно отмечали всю необходимость данной меры. Сотрудники Департамента маркетинга и коммуникаций за 2017 год продемонстрировали высокие результаты, по итогам которых были награждены премиями “Пресс-служба года”, “Национальная премия бизнес-коммуникаций”, “Серебряный Меркурий”, “Тэглайн” и так далее. Однако в ИНВИТРО отметили, что сотрудникам необходимо освежиться, чтобы у них появились стимулы для дальнейшего перспективного развития, а также новых творческих и профессиональных свершений.

Директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов подчеркнул, что за последнее время их штат сотрудников несколько раздулся. По его словам, увольнять они никого не будут, а лишь сократят общий вес сотрудников на 15 %.

Старт проекта “Сокращаем персонал в килограммах” был объявлен 9 июля. На первом этапе участвуют 10 добровольцев. В течении двух месяцев они изменят свои пищевые пристрастия, научатся бороться со стрессами, а также сбросят лишний вес под руководством профессионального врача-диетолога Лидии Ионовой, которая вот уже более 20 лет помогает становиться людям более здоровыми. В компании надеются, что их примеру последуют и другие сотрудники. Отмечается, что участие в проекте полностью добровольное.

Также ИНВИТРО приглашает к участию в проекте и другие компании. Свои вопросы и заявки на участие необходимо направить менеджеру по связям с общественностью ИНВИТРО Дарье Курковой на почту [email protected].

Подпишитесь