Posted 14 июня 2018, 07:59
Published 14 июня 2018, 07:59
Modified 20 августа, 01:36
Updated 20 августа, 01:36
По данным исследовательской компании Mediascope, телевизионную версию «Прямой линии с президентом» в эфире Первого канала, «России 1», «России 24» и МИР в 2018 году смотрели около 5,8 млн человек. В прошлом году ТВ-аудитория была на 20 % больше – около 7 млн человек.
Но число пользователей, смотревших программу в интернете, в этот раз выросло минимум в четыре раза. В социальной сети «ВКонтакте» прямую линию включили 3,5 млн человек, в «Одноклассниках» — более 9 млн человек. В Instagram видео блогера Гусейна Гасанова, задавшего вопрос Владимиру Путину, посмотрели почти 10 млн пользователей.
По словам генерального директора Ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, это является приметой нашего времени, когда потребители контента всё больше и больше уходят в сеть. Причём начинают смотреть там не только фильмы, сериалы, но и событийные трансляции. «Прямая линия с Владимиром Путиным» является ярким тому примером, утверждает Бырдин.
Он также отметил, что общение главы государства проходило в разгар рабочего дня, и, вероятно, многие россияне посчитали необходимым посмотреть прямую линию прямо за служебными компьютерами, пишет URA.RU.
Согласно исследованиям ВЦИОМ, интернет используют 80 % россиян. Ежедневно сетью пользуются 62 % граждан, при этом 95 % молодых людей от 18 до 24 лет пользуются интернетом каждый день.
Как отметил эксперт в сфере информационной безопасности, издатель журнала InformationSecurity Александр Власов, эфир с участием главы государства стал доказательством двух важнейших трендов. С большой долей уверенности можно предположить, что наибольший интерес к его выступлению проявила именно молодёжь — она больше всех заинтересована и в прорыве, и в модернизации актуальных, по мнению главы государства, приоритетах страны.
Подтвердился и давний тренд, согласно которому молодые люди отказываются от просмотра телевизора, подчеркнул Власов.