Posted 7 июня 2018, 16:04
Published 7 июня 2018, 16:04
Modified 17 сентября 2022, 15:08
Updated 17 сентября 2022, 15:08
По мнению главы Хакасии Виктора Зимина, эта мера будет еще одним шагом в сторону открытости власти.
Как сообщило издание «Хакасия Информ», члены администраций будут рассматривать обращения местных жителей и делать все, чтобы оперативно решить их проблемы. Прием будет начинаться с утра и завершится только тогда, когда уйдет последний посетитель. Сейчас разрабатывают график первого приема и последующих.
Такой вид обратной связи с населением является максимально эффективным средством, считает Виктор Зимин. Он уверен, что власти должны видеть реальную ситуацию не из окон своих кабинетов, а формировать свое мнение на основе общения с земляками. Граждане доверили представителям власти рычаги управления и выражают надежды, что те будут эффективно использовать эти рычаги, пояснил Зимин.
Также глава республики Хакасия напомнил своим коллегам, что «чиновники для людей, а не наоборот». Тем, кто позабыл это или не знал, он посоветовал как можно быстрее поменять свою позицию.
По убеждению Виктора Зимина, такая форма общения с гражданами приведет к тому, что принципиально изменится подход к решению проблем республики. В качестве примера он привел интернет-приемную президента России Владимира Путина, которая быстро и эффективно реагирует на обращения россиян, что побуждает региональных властей к действиям.