Posted 18 мая 2018, 09:21
Published 18 мая 2018, 09:21
Modified 20 августа, 04:29
Updated 20 августа, 04:29
Работы по демонтажу проводятся с учётом капремонта трассы М-2 «Крым» и завершатся до 1 июня, сообщили в администрации Белгорода.
Оборудование подстанции в Майском установили в 1967 году. Большие финансовые затраты на его замену привели бы к увеличению стоимости проезда. Поэтому линию решили убрать.
Сейчас обследуют и другие контактные сети и тяговые подстанции транспортной инфраструктуры города. По итогам власти города решат – восстанавливать их или тоже демонтировать.
На сегодня троллейбусы в Белгороде ходят по маршрутам №№1, 2, 4, 5, 8. В троллейбусном парке МУП «Городской пассажирский транспорт» 65 единиц электротранспорта, из них ежедневно на ремонте находится 35. Новых троллейбусов в 2018 и 2019 году покупать не будут.
По данным группы «Общественный транспорт Белгорода» в соцсети на маршрут №1 выходит до шести троллейбусов в час пик, в остальное время – два-три. По второму и четвёртому маршруту три раза в день ходит только одна машина. На маршруте №5 по будням возят пассажиров два троллейбуса.
Самый востребованный – маршрут №8. На нём работают до четырёх машин, а в час пик – до десяти.
Также в администрации сообщили, что идёт работа по исключению дублирующих маршрутов общественного транспорта и разгрузки улично-дорожной сети города. В настоящее время новая маршрутная сеть проходит экспертизу.