Posted 29 апреля 2018,, 12:40

Published 29 апреля 2018,, 12:40

Modified 29 июля 2022,, 13:13

Updated 29 июля 2022,, 13:13

«Новый Медион» – в новом формате

29 апреля 2018, 12:40
28 апреля в Белгороде прошёл 3-й образовательный форум для молодых специалистов в сфере медиа «Новый Медион».

«Новый Медион» – это образовательное мероприятие, во время которого известные люди в области журналистики, рекламы и PR рассказывают о современных тенденциях медиарынка и особенностях своей профессии.

На этот раз спикерами образовательного форума стали:

Сергей Павленко, главный редактор рекламно-информационного издания Belway, который рассказал о секретах создания своего глянцевого журнала.

Наша работа заключается в общении, в общении с людьми. Работа в глянце – это вообще стопроцентное общение. В глянце самое главное – всегда оставайтесь людьми. Всегда несите добро, всегда несите позитив.

Константин Мисяутов, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Москва», поведал об эффективных коммуникациях и путях решения кризисных ситуаций.

Более умный специалист, более умный пиарщик находит решение, но это решение надо искать, а оно лежит именно в коммуникативной плоскости. Надо разговаривать, надо понимать, что хочет та сторона, надо коммуницировать свои доводы для того, чтобы найти общее приемлемое решение…Вы должны отвечать за то, что вы делаете, вы должны быть инициативны, коммуникативны, вы должны работать в команде.

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People need people, рассказывала, как организовать качественное мероприятие.

Откуда брать идею? Забудьте о том, что вам может однажды прийти озарение, и вы станете новым гением. Попробуйте использовать то, что уже было, но на примере вашей локации, на примере вашего города, на примере вашего университета, где угодно. Это может заиграть совершенно другими красками. Сначала посмотрите, кто и что до этого в этой теме делал, были ли в вашем округе или вашем регионе подобные проекты. Если нет – смело делайте, занимайте нишу, старайтесь идти туда, где до вас ещё не делали подобных проектов.

Зоя Скобельцына, концертный директор, PR и SMM специалист, основатель агентства Line up event, выступила с кейсом «Комплексный SMM для мероприятий».

PR – хорошо, но SMM важно, нужно и дорого.

Контент-план – великая штука, важная и по-прежнему актуальная, потому что без контент-плана далеко не уедешь. Контент-план нужен в том числе, чтобы помнить о том, что у вас на мероприятии, что и когда будет, в том числе, например, посты о повышении цен на билеты. Экспериментируйте, пробуйте, потому что разная аудитория по-разному реагирует на разные посты.

Хороший пиарщик – это пиарщик, у которого есть классный «Айфон», в котором есть классные контакты, которым он может просто позвонить.

Помимо лекций, гости форума смогли поучаствовать в конкурсах от партнёров и организаторов мероприятия.

Образовательный проект «Медион» проходит с 2016 году благодаря студентам факультета журналистики НИУ «БелГУ». Когда-то обычное задание по дисциплине превратилось в успешный городской ивент.

"