Posted 26 марта 2018, 05:00
Published 26 марта 2018, 05:00
Modified 20 августа, 04:16
Updated 20 августа, 04:16
Пользователь услуги никогда не забудет о сроках оплаты электроэнергии, так как услуга «Автоплатеж» берёт эту заботу на себя. Необходимо выбрать удобное правило списания денежных средств: списание определённой суммы в определённую дату или списание суммы текущей задолженности на лицевом счёте. Также самостоятельно определяется лимит ежемесячного списания, то есть максимальную сумму списания средств с карты.
Этот сервис особенно актуален в русле последних изменений в законодательстве, ужесточивших наказание за просрочку оплаты потреблённой электроэнергии для физических лиц.
Также в «Личном кабинете» можно настроить услугу по отправке квитанции в электронном виде, которая позволит оперативно получать платёжный документ.
Детализация начислений стала более подробной, а объединив несколько лицевых счетов в одном «Личном кабинете», теперь можно контролировать электропотребление на нескольких объектах недвижимости, вне зависимости от их территориального расположения. Тем самым получил практическое воплощение запрос потребителей на контроль и оплату счетов родственников, которым недоступны дистанционные сервисы.
Для того, чтобы можно было вернуться к ответу на интересующий вопрос столько раз, сколько необходимо, функционал обратной связи дополнен историей обращений потребителя.
Для тех, кто нуждается в очном обслуживании, в «Личном кабинете» существует ресурс для предварительной записи в Центр обслуживания клиентов.
На правах рекламы