Posted 15 февраля 2018, 10:36
Published 15 февраля 2018, 10:36
Modified 20 августа 2024, 03:03
Updated 20 августа 2024, 03:03
С 31 января по 5 февраля пилоты докладывали об одной проблеме – «расхождение показаний скорости между первым и вторым комплектами авионики». После обнаружения неполадки самолёты возвращались на аэродром вылета.
Сначала разницу в показаниях приборов, измеряющих скорость при взлёте, связали с «покрытой мокрым снегом ВПП − взлётно-посадочной полосой». Однако позже авиамеханики выяснили истинную причину неисправности – «погнутости лопаток вентилятора двигателя».
Теперь следствие выясняет, почему такая проблема была обнаружена сразу у 28 пассажирских самолётов. Неизвестно и то, знали ли сотрудники московских аэропортов и члены экипажей об этих происшествиях. Пилот разбившегося АН-148, судя по всему, проинформирован не был.
Скриншоты сообщений об экстренных посадках оказались у журналиста «Новых известий».
Также журналист побеседовал с бортпроводником авиакомпании «Победа» и выяснил, что лётный состав российских авиакомпаний не был проинформирован о массовых поломках.