Posted 1 февраля 2018, 16:28

Published 1 февраля 2018, 16:28

Modified 19 августа, 23:36

Updated 19 августа, 23:36

Tele2 продолжает рост в корпоративном сегменте

1 февраля 2018, 16:28
За 2017 год число B2B-клиентов альтернативного оператора мобильной связи в регионе увеличилось на 23%.

Как сообщает пресс-служба компании, ключевыми драйверами роста Tele2 в бизнес-сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2017 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 59%, а число SIM-карт M2M − на 65%.

Одной из тенденций 2017 года среди белгородских B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 29%, а объём потребляемого трафика – почти в два раза. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 14%.

Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 60%. Традиционно у бизнес-клиентов востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».

В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают всё, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки неиспользованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период.Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2

Подпишитесь